 |
«Мастертел» предупреждает любые внештатные ситуации
30 августа в Санкт-Петербурге, на улице Большая Морская, д. 18 в здании Университета технологии и дизайна произошло возгорание. По этому адресу расположен один из самых крупных узлов обмена трафиком, к которому подключено более 100 операторов связи Санкт-Петербурга, в том числе узел связи «Мастертел». Пожару была присвоена высшая категория сложности. Чрезвычайное происшествие повлекло серьезный сбой в работе Интернета и телефонной связи по всему городу. В ходе пожара были частично повреждены оптические кабели и оборудование «Мастертел», что повлекло некоторые сбои в работе сети. Техническое подразделение компании оперативно отреагировало на происшедшую чрезвычайную ситуацию и в максимально короткие сроки произвело перераспределение волокон по резервным каналам связи. Большинство клиентов «Мастертел» даже не заметили наличие внештатной ситуации, а почти все имеющиеся перерывы связи были устранены в этот же день.
«Уровень готовности оборудования, как сети связи, так и специалистов «Мастертел», обеспечивающих функционирование телекоммуникационной системы во всех ее режимах, удовлетворяет самым высоким стандартам. Компания уделяет крайне пристальное внимание обеспечению непрерывности работы сети в самых сложных ситуациях. Благодаря наличию собственных мощностей мы можем предупредить и ликвидировать любые аварийные ситуации в сжатые сроки», - прокомментировал ситуацию Виталий Езопов, генеральный директор компании «Мастертел».
Контактное лицо: Смирнова Наталья
Компания: Мастертел
Добавлен: 20:17, 07.09.2012
Количество просмотров: 769
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия81 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |