Пресс-служба компании «Биаксплен» 29 сентября 2008 сообщила о завершении сделки по поглощению завода «РосЕвроПласт», ранее принадлежащего BeePack Group. Новое предприятие получит название ООО "Биаксплен М". "РосЕвроПласт – крупнейший поставщик полимерных пленок на территории России и стран СНГ. Производит БОПП-пленку под ТМ BeeFan, используемую для упаковки и изготовления гибких упаковочных материалов. Завод в подмосковном Железнодорожном был сдан в эксплуатацию в июне 2005. Проект реализован международным концерном BeePack Group. Поставщиком оборудования стала компания Bruckner Maschinenbau GmbH (Германия). До покупки «РосЕвроПласта» суммарные мощности «Биаксплена» (с учетом приобретенного ГриНН-Пластика» и введенной в начале 2008 II линии в п. Балахна) составляли около 70 тыс. т – почти 60% от общего объема установленных в России мощностей. Теперь же к этой цифре прибавилось еще 20 тыс. т, а на рынке стало одним игроком меньше. Эта статья, как и все материалы портала, составлены на основе мнений действующих специалистов отрасли и ведущих игроков рынка. Смотрите также другие актуальные темы российской промышленности: • XPS-ПРОЕКТ URSA в СЕРПУХОВЕ • ПЕНОПОЛИСТИРОЛ: зависимость от импортного сырья • DOW КРЕПНЕТ «ИЗОЛАНОМ» • АГРОТЕКСТИЛЬ – ВЫХОД ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СПАНБОНДА
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».