 |
Антон Марреро: Госсайты должны стать не «визитками», а полноценными электронными приемными
— Сайты государственных органов власти должны стать основой для системы «Электронного правительства» Украины — считает почетный президент компании "Софтлайн-ИТ" Антон Марреро. Об этом он заявил в ходе интервью журналистам информагентства «Власть интеллекта» в четверг, 6 сентября. Однако, по его словам, для этого нужно внести изменения в законодательство.
— Сегодня на всех без исключения сайтах есть раздел «Контакты» либо «Обратная связь». Но если гражданин пишет в госорган электронное письмо или отправляет запрос с помощью специальной формы, госорган не обязан обрабатывать его запрос и отвечать на него. Даже если госслужащие принимают электронные запросы, в ведомстве их распечатывают на бумаге и дальше документ ходит по кабинетам с такой же скоростью, как и присланное по обычной почте бумажное письмо. Сами понимаете, что это долго и неэффективно, — отмечает Антон Марреро. Именно этот вопрос, считает эксперт, должен быть отрегулирован на законодательном уровне.
По его словам, в результате сайты государственных органов власти представляют собой не более, чем «визитки». Но для работы системы «Электронного правительства» нужно чтобы интернет-сайт стал полноценной электронной приемной. Работать это должно примерно так: украинец, пройдя процедуру идентификации, сможет заказать и получить любые справки, разрешения; отправлять информационные запросы и получать ответы на них в электронном виде. — В странах ЕС более 70% государственных услуг доступны в режиме онлайн, — подчеркивает Антон Марреро.
Контактное лицо: Бовсуновский Святослав
Компания: ИА "Власть Интилекта"
Добавлен: 05:01, 11.09.2012
Количество просмотров: 756
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |