 |
Антон Марреро: Госсайты должны стать не «визитками», а полноценными электронными приемными
— Сайты государственных органов власти должны стать основой для системы «Электронного правительства» Украины — считает почетный президент компании "Софтлайн-ИТ" Антон Марреро. Об этом он заявил в ходе интервью журналистам информагентства «Власть интеллекта» в четверг, 6 сентября. Однако, по его словам, для этого нужно внести изменения в законодательство.
— Сегодня на всех без исключения сайтах есть раздел «Контакты» либо «Обратная связь». Но если гражданин пишет в госорган электронное письмо или отправляет запрос с помощью специальной формы, госорган не обязан обрабатывать его запрос и отвечать на него. Даже если госслужащие принимают электронные запросы, в ведомстве их распечатывают на бумаге и дальше документ ходит по кабинетам с такой же скоростью, как и присланное по обычной почте бумажное письмо. Сами понимаете, что это долго и неэффективно, — отмечает Антон Марреро. Именно этот вопрос, считает эксперт, должен быть отрегулирован на законодательном уровне.
По его словам, в результате сайты государственных органов власти представляют собой не более, чем «визитки». Но для работы системы «Электронного правительства» нужно чтобы интернет-сайт стал полноценной электронной приемной. Работать это должно примерно так: украинец, пройдя процедуру идентификации, сможет заказать и получить любые справки, разрешения; отправлять информационные запросы и получать ответы на них в электронном виде. — В странах ЕС более 70% государственных услуг доступны в режиме онлайн, — подчеркивает Антон Марреро.
Контактное лицо: Бовсуновский Святослав
Компания: ИА "Власть Интилекта"
Добавлен: 05:01, 11.09.2012
Количество просмотров: 750
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия433 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия426 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |