 |
«Шелл» получил премию за лучшую программу для станций технического обслуживания (СТО)
Концерн «Шелл», ведущий поставщик смазочных материалов в мире, был отмечен в двух номинациях премии «Золотой ключ-2012»: «Лучшая программа для СТО от производителей ГСМ» и «Лидер Сибирского Федерального Округа».
«Золотой Ключ-2012» является первой международной независимой профессиональной наградой на рынке поставок и брендов автосервисного оборудования в России. Национальная независимая премия была учреждена Автомобильной Сервисной Ассоциацией. Основной целью премии является содействие развитию производства и продажам автосервисного оборудования, повышению качества и стимулированию развития отрасли автосервисного оборудования на российском рынке. Победители премии определяются жюри, в состав которого входят признанные эксперты в сфере автосервисного оборудования.
«Концерн «Шелл» не только постоянно разрабатывает новые высокоэффективные моторные масла для легковых автомобилей, но и развивает сотрудничество с СТО, предлагая универсальные решения в области смазочных материалов. Мы рады получить признание заслуженных экспертов рынка автосервисного оборудования и надеемся, что в дальнейшем наша работа оправдает оказанное доверие», – отметил Вильям Козик, Генеральный директор ООО «Шелл Нефть».
Контактное лицо: Вершинина Мария
Компания: «Шелл»
Добавлен: 05:01, 11.09.2012
Количество просмотров: 808
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |