 |
«Шелл» получил премию за лучшую программу для станций технического обслуживания (СТО)
Концерн «Шелл», ведущий поставщик смазочных материалов в мире, был отмечен в двух номинациях премии «Золотой ключ-2012»: «Лучшая программа для СТО от производителей ГСМ» и «Лидер Сибирского Федерального Округа».
«Золотой Ключ-2012» является первой международной независимой профессиональной наградой на рынке поставок и брендов автосервисного оборудования в России. Национальная независимая премия была учреждена Автомобильной Сервисной Ассоциацией. Основной целью премии является содействие развитию производства и продажам автосервисного оборудования, повышению качества и стимулированию развития отрасли автосервисного оборудования на российском рынке. Победители премии определяются жюри, в состав которого входят признанные эксперты в сфере автосервисного оборудования.
«Концерн «Шелл» не только постоянно разрабатывает новые высокоэффективные моторные масла для легковых автомобилей, но и развивает сотрудничество с СТО, предлагая универсальные решения в области смазочных материалов. Мы рады получить признание заслуженных экспертов рынка автосервисного оборудования и надеемся, что в дальнейшем наша работа оправдает оказанное доверие», – отметил Вильям Козик, Генеральный директор ООО «Шелл Нефть».
Контактное лицо: Вершинина Мария
Компания: «Шелл»
Добавлен: 05:01, 11.09.2012
Количество просмотров: 823
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |