|
Сбербанк открывает офис в ТРЦ «Планета»
10 сентября в торгово-развлекательном центре «Планете» открылся новый офис Сбербанка. Такое местоположение филиала делает услуги банка максимально доступными для клиентов, что является одним из приоритетов стратегии развития Сбербанка. Здесь можно будет оформить кредит, вклад, получить банковские карты (дебетовую и кредитную). А в зоне самообслуживания, где установлены 3 современных многофункциональных банкомата и 1 платежный терминал, - оплатить наиболее востребованные услуги: ЖКХ, мобильную связь, Интернет, погасить кредит. А так же выполнить перевод с карты на карту и совершить многие другие операции. Предполагается, что новый офис будет работать до 22 часов, без перерыва на обед и в выходные дни.
Контактное лицо: Евгения Леонтьева
Компания: OAO Сбербанк России", Восточно-Сибирский банк
Добавлен: 05:09, 11.09.2012
Количество просмотров: 717
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия45 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия34 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|