 |
Сбербанк открывает офис в ТРЦ «Планета»
10 сентября в торгово-развлекательном центре «Планете» открылся новый офис Сбербанка. Такое местоположение филиала делает услуги банка максимально доступными для клиентов, что является одним из приоритетов стратегии развития Сбербанка. Здесь можно будет оформить кредит, вклад, получить банковские карты (дебетовую и кредитную). А в зоне самообслуживания, где установлены 3 современных многофункциональных банкомата и 1 платежный терминал, - оплатить наиболее востребованные услуги: ЖКХ, мобильную связь, Интернет, погасить кредит. А так же выполнить перевод с карты на карту и совершить многие другие операции. Предполагается, что новый офис будет работать до 22 часов, без перерыва на обед и в выходные дни.
Контактное лицо: Евгения Леонтьева
Компания: OAO Сбербанк России", Восточно-Сибирский банк
Добавлен: 05:09, 11.09.2012
Количество просмотров: 784
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |