|
«Хендэ Мотор СНГ» запускает программу социальных инициатив в России
«Хендэ Мотор СНГ» уже на протяжении нескольких лет реализует различные социальные инициативы, и теперь компания объединила все проекты в рамках единой программы, что соответствует глобальной стратегии Hyundai Motor Company. Компания стремится не только радовать потребителей высоким качеством своих автомобилей и сервиса, но также активно участвовать в жизни российского общества и вносить свой вклад в улучшение условий жизни для всех категорий граждан.
До конца этого года Hyundai Motor реализует несколько важных проектов. В частности в рамках проекта «Сохраним зеленую планету!», цель которого - сохранение лесов, растений и животных, занесенных в Красную книгу, компания проведет мероприятия по благоустройству уникальной рекреационной зоны Подмосковья - Приокско-Террасного заповедника. Заповедник славится Центральным зубровым питомником, ставшим центром восстановления и разведения зубра в России и вошедшим в систему особо охраняемых природных территорий России.
В рамках проекта «Повысим культуру вождения!» компания Hyundai Motor реализует мероприятия, направленные на повышение вежливости на дорогах и уважения автовладельцев друг к другу. Компания планирует как создание материалов пропаганды, так и флешмобы, направленные на повышение дисциплины водителей, что является залогом повышения безопасности дорожного движения.
Также, в рамках проектов «Сделаем город доступнее!» и «Сделаем детство счастливым!», «Хендэ Мотор СНГ» запланировала несколько благотворительных мероприятий для социальных учреждений.
За последние несколько лет компания реализовала различные социальные проекты. В частности не первый год у Hyundai Motor действует образовательная программа, в рамках которой у российских студентов, делающих успехи в области научных изысканий, есть возможность пройти стажировку в ведущих университетах Южной Кореи.
Также «Хендэ Мотор СНГ» поддерживает активные виды спорта. Компания является официальным спонсором ПФК ЦСКА, а в марте этого года выступила генеральным спонсором «Кубка Европы по фристайлу» в Сочи.
В области безопасности движения еще два года назад «Хендэ Мотор СНГ» совместно с Госавтоинспекцией МВД России и общественной организацией «Движение без опасности» запустили «Школу дорожной безопасности». В специализированном учебном автобусе, предоставленном компанией «Хендэ Мотор СНГ», сотрудники Госавтоинспекции постоянно проводят занятия с учениками начальных классов о базовых правилах безопасности на дороге.
Hyundai Motor помогает детским социальным учреждениям, оказывает благотворительную помощь людям, находящимся в сложных жизненных ситуациях: жителям, пострадавшим от лесных пожаров в Нижегородской области, пострадавшим от наводнения жителям Краснодарского края и т.д.
Hyundai Motor
Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории РФ, на сегодняшний день обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей более 150 дилерских центров по всей стране.
В 2010 году компания открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель Hyundai Solaris. Новинка вызвала огромный интерес со стороны российских потребителей и в рекордные сроки стала бестселлером.
С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до 150 000 автомобилей в год. В 2011 году компания реализовала 149 481 автомобилей Hyundai.
Контактное лицо: Лаптева Ольга
Компания: «Хендэ Мотор СНГ»
Добавлен: 05:18, 11.09.2012
Количество просмотров: 2283
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 20:14, 08.11.2024, Россия289 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:50, 26.10.2024, Россия84 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|