 |
Газпромнефть-Центр: G-Drive против пробок
«Газпромнефть-Центр» и радиостанция «City FM» объявляют о старте совместной акции по розыгрышу топливных карт, которая пройдет с 3 сентября по 28 декабря 2012 г. Всего за время акции будет разыграно 86 карт, каждая из которых позволит бесплатно заправиться 30 литрами премиального бензина G-Drive на любой АЗС сети «Газпромнефть». Топливные карты будут разыгрываться в прямом эфире программы «Утро в Москве» радиостанции «City FM» ежедневно по будням с 7 до 11 часов утра. Для участия в розыгрыше текущего дня слушателю необходимо во время прямого эфира отправить SMS-сообщение о ситуациях на дорогах Москвы, например, пробках и путях их объезда, авариях, неисправных светофорах или ремонтах дорог. В конце программы ведущие объявят победителя, приславшего самую интересную и полезную информацию о движении транспорта по дорогам столицы. СПРАВКА: Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1260 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России. G-Drive — топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных преимуществ премиального топлива компании «Газпром нефть» — увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.
Контактное лицо: Большов Алексей
Компания: ООО "Газпромнефть-Центр"
Добавлен: 05:18, 11.09.2012
Количество просмотров: 931
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |