 |
Поздравляем победителей III ежегодного конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР»!
6 сентября 2012 года прошел второй этап III ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012». По его итогам определен Топ-5 агентств, которые стали обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР».
Участвовать в конкурсе и подать заявку отважились двадцать три компании-представители event-индустрии http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/nominanty/, часть компаний были сняты с участия в конкурсе еще перед первым этапом.
Конкурс проводился в два этапа на закрытой основе. 6 сентября в Центральном доме Художника состоялось Road-шоу, в рамках которого агентства, вошедшие в short-лист по результатам первого этапа, представили свои презентации. В этом году также по запросу членов жюри компаниям было предложено новое задание – в ходе презентации каждое агентство должно было решить по одной кризисной задаче и в течение минуты представить жюри ее креативное решение.
Оценивали и выбирали Топ-5 event-агентств 35 представителей крупных корпораций и независимые эксперты, в том числе Антон Ельшевич, продюсер, Елена Ковалева, «Северсталь», Валентина Леонова, «Информзащита», Павел Нефедов, РОСБАНК, Лариса Шлепина, продюсер телевидения и кино, Елена Александрова, «МегаФон», Юний Давыдов, R&I Group, Сергей Моисеев, РАМУ, Market Group и другие. Полный список Жюри конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2012» доступен на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/ekspertnyj_sovet.
По заключению жюри конкурса во второй этап прошли девятнадцать лучших event-агентств. В этом году наряду с уже зарекомендовавшими себя на рынке эксперты дали шанс многим неизвестным, но подающим надежды, амбициозным компаниям.
По количеству набранных баллов на лидирующие позиции вышли шесть агентств. Для самой сильной команды по решению жюри введена номинация Гран-при. Гран-при конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012» удостоена компания Louder.
Топовой пятеркой признаны: • BE!MA • Eventum Premo • Агентство MaxMedium • Show&Motion • «Подъёжики».
Как подчеркнул Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР, член жюри конкурса: «Все компании, участвующие в конкурсе, серьезно готовились и заслуживают высочайших оценок, и выделить несколько лучших было невероятно трудно. Поэтому в ходе голосования мнения жюри разделились, и было принято решение выделить дополнительно несколько специальных номинаций».
Специальные номинации: • Группа компаний «Академия Приключений» - «Самые экстремальные» • Группа компаний «Arlecchino-Group» - «Самые масштабные» • BrandingLab - «За молодую энергию» • Компания «Корпорация Алеф» - «Самые надежные» • Агентство праздников и событий «КнязевЪ» - «За харизму» • Агентство смелых решений «Мы» - «Самые вовлеченные и смелые».
Победители конкурса АКМР были объявлены вечером 6 сентября в ЦДХ совместно с результатами конкурса «Золотой пазл», который проводит компания «АртПаб» при поддержке АКМР. Дипломы победителям конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» вручили Михаил Рюмин, РОСГОССТРАХ, и Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР. Несмотря на то, что многие компании, вошедшие в short-лист, не получили заветный диплом этим вечером, тем не менее в ходе конкурса они показали себя как ответственные, надежные игроки event-рынка с кейсами, которые будут интересны всем представителям корпораций. Список агентств, вошедших в short-лист, доступен на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/short_list/ Организатором конкурса выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), которая реализует этот проект по запросу представителей крупных компаний и корпораций, членов АКМР. Партнеры конкурса – Центральный дом Художника, «АртПаб», кейтеринг «Калитники».
Оргкомитет конкурса и исполнительная дирекция АКМР поздравляют победителей и благодарят всех участников за оперативную работу по подготовке презентаций и материалов конкурса!
Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, Event.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, СМИ Монитор, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы, журнал «Технология праздника», Brainity.ru, Празднуем.ру и др.
Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти ShellExploration&ProductionServices; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, Росгосстрах; Максим Шуб, ShellExploration&ProductionServices; Ирина Жукова, PhilipMorrisSales&Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, «Юнилевер»; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес». АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа года», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 05:28, 11.09.2012
Количество просмотров: 772
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |