 |
Корпорация Epicor завоевала серебро и бронзу премии The International Business Awards 2012
ДУБЛИН, Калифорния, 30 августа 2012 года – Сегодня корпорация Epicor Software Corporation, мировой лидер в разработке и внедрении программных бизнес-решений для производственных, дистрибуторских, розничных и сервисных компаний, официально объявила о своем награждении серебряной премией Stevie в номинации «Отдел клиентской поддержки года» и бронзовой премией в номинации «Самая быстроразвивающаяся компания года» в Канаде и США. Награждение проходило в рамках премии The International Business Awards 2012. Третий год подряд Epicor удостаивается премии Stevie за клиентскую поддержку и сервис. Премию «Самая быстроразвивающаяся компания года» корпорация получила впервые. The International Business Awards является главной бизнес-премией мира, в которой могут принимать участие частные лица и организации мира: общественные и частные, коммерческие и некоммерческие, крупные и мелкие. В 2012 году заявки на участие в премии поступили более чем из 50 стран. «Для нас является большой честью получить признание премии The International Business Awards, – говорит Дан Уэлан (Dan Whelan), главный вице-президент по клиентской поддержке в разных странах мира. – Обе награды подтверждают наше стремление к тому, чтобы клиенты компании смогли извлечь максимальную выгоду из бизнеса, инвестируя в Epicor, а также к поставке инновационных программных решений, подкрепленных сервисом и клиентской поддержкой мирового класса». Более 3.200 заявок из организаций всех размеров и практически всех сфер деятельности поступили в этом году на рассмотрение в различных категориях премии, включая «Инновационная компания года», «Руководящая группа года», «Лучший новый продукт или сервис года», «Корпоративная программа социальной ответственности года» и «Руководитель года». «В этом году количество подаваемых заявок существенно увеличилось, – говорит Майкл Галлахер (Michael Gallagher), президент и основатель премии Stevie. – Несмотря на невысокие темпы экономического роста, наблюдаемые во многих странах мира, качество номинантов было потрясающее, что демонстрирует тот факт, что существуют компании, которые растут и совершенствуются вопреки. Мы с нетерпением ожидаем гала-банкета, который состоится 15 октября 2012 года в Сеуле, где мы будет чествовать наших золотых, серебряных и бронзовых призеров». Узнайте больше о премии The International Business Awards и списке победителей на сайте www.StevieAwards.com/IBA. Основные факты • Корпорация Epicor завоевала серебряную премию Stevie в номинации «Отдел клиентской поддержки года» • Корпорация Epicor завоевала бронзовую премию Stevie в номинации «Самая быстроразвивающаяся компания года» • Чествование призеров премии The International Business Awards 2012 состоится 15 октября в Сеуле, Южная Корея
О премии Stevie Премии Stevie присуждаются в четырех программах: The International Business Awards (Международная бизнес-премия), The American Business Awards (Американская бизнес-премия), the Stevie Awards for Women in Business (премии Stevie для женщин-предпринимателей), и the Stevie Awards for Sales & Customer Service (премии Stevie в сфере продаж и потребительских услуг).
Контактное лицо: Юлия
Компания: Epicor
Добавлен: 05:12, 11.09.2012
Количество просмотров: 856
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия107 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия108 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия115 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |