 |
Счет в Сбербанке с «Двойной выгодой»!
В Дальневосточном Сбербанке продолжается акция «Двойная выгода». Новое предложение банка оринтировано на потенциальных клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предлагая льготные условия по открытию счетов. Плата за открытие расчетного счета при одновременном подключении к системе "Сбербанк Бизнес Онл@йн" составляет всего 170 рублей. Данное решение позволит не только сократить расходы на банковское обслуживание, но и получить бонус в виде бесплатного подключения к современной системе удаленного управления своим средствами. «Сбербанк Бизнес Онл@йн» позволяет в интерактивном режиме получать информацию о движении денежных средств по счетам и направлять в Банк платежные документы, имея под рукой лишь компьютер, подключенный к интернету и сотовый телефон. Подробную информацию об условиях открытия и ведения счетов, системе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», Вы можете получить в филиалах Банка или в соответствующих разделах сайта Банка.
Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр info@fesb.ru г. Хабаровск, ул. Гамарника, 12 тел. +7(4212) 79-40-35 Официальный сайт банка - www.sberbank.ru
Контактное лицо: Серикова Яна Викторовна
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 16:27, 11.09.2012
Количество просмотров: 806
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия172 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия206 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |