 |
Consumer Health Technologies становится EngagePoint
Consumer Health Technologies, Inc, американская ИТ-компания, которая недавно выиграла тендер на масштабный проект для американского правительства, провела ребрендинг и сменила название. Теперь компания будет называться EngagePoint™, что наилучшим образом отражает ее стратегию на рынке ИТ услуг в сфере здравоохранения и страхования.
В августе EngagePoint™ заняла 34 место в списке 500 самых быстрорастущих компаний США (Inc 500), а также 2-е место в аналогичном списке компаний в сфере здравоохранения.
Главной целью деятельности EngagePoint™ является привлечение и объединение всех участников страхового процесса: государства, страховых лиц, страховых компаний и медицинских учреждений. Для этого компания создает онлайн платформы - страховые биржи (Health Insurance Exchange). Они являются своеобразным проводником между всеми звеньями страхового процесса и обеспечат доступность, прозрачность и широкий выбор страхования даже для наименее обеспеченных граждан. Согласно государственной реформы Обамы такие платформы должны функционировать во всех 50 штатах Америки уже к 2014 году.
EngagePoint™ уже выиграла два масштабных тендера на разработку таких бирж в штатах Мэриленд и Миннесота. Компания будет разрабатывать программное обеспечение и предоставлять сервисную поддержку в течение нескольких лет до момента официального запуска продукта в 2014 году. В связи с долговременными планами разработки, EngagePoint™ предложила уникальную возможность для украинских программистов - релокационный пакет (http://jobs.dou.ua/companies/consumerhealthtech/vacancies/3331/), который предусматривает переезд в США по рабочей визе L1B и финансовую поддержку со стороны компании.
О EngagePoint™
EngagePoint™ - ИТ-компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для нужд здравоохранения и медицинского страхования в США. EngagePoint™ разрабатывает инновационные продукты для автоматизации бизнес-процессов и создания бизнес-логики, среди которых страховые биржи (Health Insurance Exchange). Компания EngagePoint™ была основана в 2006 году с главным офисом во Флориде и центром разработки в Киеве. Также открыты офисы в Мэриленде, Миннесоте и Северной Дакоте.
Детальная информация представлена на сайте http://www.engagepoint.com/
Контакты:
Ольга Пискун Менеджер по связям с общественностью olga.piskun@engagepoint.com EngagePoint™ Кутузова, 18/7, Киев, 01133, Украина Тел./факс: + 38 044 569 2976 http://www.engagepoint.com/
Контактное лицо: Яна
Компания: EngagePoint
Добавлен: 16:42, 11.09.2012
Количество просмотров: 626
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |