 |
Newave и «Тесли» примут совместное участие в конференции DatacenterDynamics Moscow 2012
Четвертая ежегодная конференция DatacenterDynamics Moscow пройдет 1 ноября 2012 года в отеле Ritz Carlton. Конференция традиционно соберет в одном месте людей, идеи, оборудование, решения, способствующие успешному развитию центров обработки данных и ИТ-инфраструктуры.
Программа DatacenterDynamics включает в себя доклады об отраслевых новинках и трендах, кейсы проектов, доклады экспертов об оптимизации работы ЦОД с различных сторон: коммерческой, инженерной и ИТ.
Ключевые секции конференции: — Проектирование, построение и эксплуатация ЦОД. — Стратегия аутсорсинга. — ИТ-оптимизация.
Компания «Тесли» примет участие в конференции совместно с золотым спонсором мероприятия — швейцарским разработчиком и производителем источников бесперебойного питания Newave S.A. http://www.tesli.com/ru/products/ibp/newave/
Наши компании представят как уже зарекомендовавшие себя решения Newave по обеспечению бесперебойного питания, так и передовые разработки, обеспечивающие лучшую комбинации эффективности и общей производительности в отрасли. В том числе бестрансформаторные on-line ИБП с двойным преобразованием и модульные ИБП.
Контактное лицо: Игорь Горбунов
Компания: ЗАО «Тесли»
Добавлен: 17:48, 11.09.2012
Количество просмотров: 800
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия108 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия108 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия115 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |