 |
COMDI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОБНОВЛЕННУЮ ВЕРСИЮ 2.5 СЕРВИСА ВЕБИНАРОВ
11 сентября 2012 года, Москва — Компания COMDI, ведущий российский разработчик и провайдер облачного сервиса для проведения вебинаров и веб-конференций, а также организации онлайн видео-трансляций в сети интернет, представляет обновление сервиса вебинаров до версии 2.5.
В инструментарий интерфейса COMDI 2.5 были добавлены функции выбора качества видеоизображения в HD-формате и отправки электронных писем через внешний SMTP-шлюз, а также была усовершенствована работа с данными и группами пользователей.
Развитие технологий, увеличение средней скорости широкополосного доступа в интернет и многообразие видеокамер позволяет сегодня видеть и слышать друг друга так же, как при реальной беседе, даже если характеристики компьютера не самые высокие. Именно поэтому в интерфейсе новой версии сервиса вебинаров COMDI появилась возможность выбора до 6 форматов качества изображения: от минимального 80х60 до максимального 1280х720(HD). Благодаря данной функции пользователи получают еще более четкую картинку, насыщенные цвета и чистый звук. Еще одной новой функцией стала возможность отправки писем пользователям через внешний SMTP-шлюз. Теперь при использовании сервиса веб-конференций COMDI организатор мероприятия сможет вести рассылку информационных писем, как с доменного имени comdi.com, так и со своего собственного. Возможность рассылки с использованием собственного домена позволяет клиенту повысить качество предоставляемого сервиса и лояльность слушателей его онлайн-мероприятий. В версии сервиса COMDI 2.5 были дополнительно усовершенствованы функции работы с данными пользователей и возможности управления рабочими группами, а просмотр календаря мероприятий стал более информативным. Теперь организатор события может создавать и удалять рабочие группы, просматривать все мероприятия рабочих групп в общем списке календаря, импортировать и экспортировать контакты адресной книги, а также изменять данные зарегистрированных слушателей при помощи обновленного интерфейса списка. Также с 10 сентября компания COMDI вводит новые тарифы по использованию сервиса вебинаров и веб-конференций. Клиентам предлагается использовать три тарифных плана «25», «150» и «300», которые включают стандартный набор услуг за абонентскую плату. Остальные возможности сервиса теперь можно подключить дополнительно, в зависимости от потребностей при организации онлайн-мероприятия. Во всех тарифных планах будет доступен интерфейс прикладного программирования (API), что позволить интегрировать сервис со сторонними информационными системами. Среди дополнительных возможностей сервиса: конвертация записей в видео формат, AVI, MP4, FLV; трансляция видео высокого разрешения, увеличение количества участников события, продление периода хранения данных, брендирование и настройка дизайна, а также услуги по доработке сервиса. «Мы создаем клиентоориентированный сервис вебинаров, постоянно совершенствуя его технические возможности, — говорит Дмитрий Грин, генеральный директор компании COMDI. — Обновленная версия 2.5 предоставит клиентам больше возможностей по использованию платформы для дистанционного обучения, маркетинга и продаж, а открытый API легко позволит соединить сервис вебинаров COMDI с уже используемыми информационными системами». Чтобы более подробно узнать о новых тарифах и возможностях использования сервиса вебинаров COMDI 2.5, приглашаем посетить вебинар 13 сентября в 14.00. Для участия и регистрации на мероприятие пройдите по ссылке — http://www.comdi.com/webinars/646/. Информация о компании COMDI COMDI — ведущий российский разработчик и провайдер облачного сервиса для проведения вебинаров и веб-конференций, а также организации онлайн видео-трансляций в сети интернет. Веб-сервис COMDI предоставляет широкие возможности для организации эффективной удаленной работы и дистанционного обучения: проведение презентаций, переговоров, встреч, тренингов и семинаров в режиме реального времени с разным количеством участников. В мае 2011 года компания COMDI получила инвестиции от Венчурного Фонда под управлением ЗАО «ВТБ Капитал Управление Активами», который является основным бенефициаром компании.
Контактное лицо: Анна
Компания: COMDI
Добавлен: 04:24, 12.09.2012
Количество просмотров: 734
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия151 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия147 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия111 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия118 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |