|
COMDI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОБНОВЛЕННУЮ ВЕРСИЮ 2.5 СЕРВИСА ВЕБИНАРОВ
11 сентября 2012 года, Москва — Компания COMDI, ведущий российский разработчик и провайдер облачного сервиса для проведения вебинаров и веб-конференций, а также организации онлайн видео-трансляций в сети интернет, представляет обновление сервиса вебинаров до версии 2.5.
В инструментарий интерфейса COMDI 2.5 были добавлены функции выбора качества видеоизображения в HD-формате и отправки электронных писем через внешний SMTP-шлюз, а также была усовершенствована работа с данными и группами пользователей.
Развитие технологий, увеличение средней скорости широкополосного доступа в интернет и многообразие видеокамер позволяет сегодня видеть и слышать друг друга так же, как при реальной беседе, даже если характеристики компьютера не самые высокие. Именно поэтому в интерфейсе новой версии сервиса вебинаров COMDI появилась возможность выбора до 6 форматов качества изображения: от минимального 80х60 до максимального 1280х720(HD). Благодаря данной функции пользователи получают еще более четкую картинку, насыщенные цвета и чистый звук. Еще одной новой функцией стала возможность отправки писем пользователям через внешний SMTP-шлюз. Теперь при использовании сервиса веб-конференций COMDI организатор мероприятия сможет вести рассылку информационных писем, как с доменного имени comdi.com, так и со своего собственного. Возможность рассылки с использованием собственного домена позволяет клиенту повысить качество предоставляемого сервиса и лояльность слушателей его онлайн-мероприятий. В версии сервиса COMDI 2.5 были дополнительно усовершенствованы функции работы с данными пользователей и возможности управления рабочими группами, а просмотр календаря мероприятий стал более информативным. Теперь организатор события может создавать и удалять рабочие группы, просматривать все мероприятия рабочих групп в общем списке календаря, импортировать и экспортировать контакты адресной книги, а также изменять данные зарегистрированных слушателей при помощи обновленного интерфейса списка. Также с 10 сентября компания COMDI вводит новые тарифы по использованию сервиса вебинаров и веб-конференций. Клиентам предлагается использовать три тарифных плана «25», «150» и «300», которые включают стандартный набор услуг за абонентскую плату. Остальные возможности сервиса теперь можно подключить дополнительно, в зависимости от потребностей при организации онлайн-мероприятия. Во всех тарифных планах будет доступен интерфейс прикладного программирования (API), что позволить интегрировать сервис со сторонними информационными системами. Среди дополнительных возможностей сервиса: конвертация записей в видео формат, AVI, MP4, FLV; трансляция видео высокого разрешения, увеличение количества участников события, продление периода хранения данных, брендирование и настройка дизайна, а также услуги по доработке сервиса. «Мы создаем клиентоориентированный сервис вебинаров, постоянно совершенствуя его технические возможности, — говорит Дмитрий Грин, генеральный директор компании COMDI. — Обновленная версия 2.5 предоставит клиентам больше возможностей по использованию платформы для дистанционного обучения, маркетинга и продаж, а открытый API легко позволит соединить сервис вебинаров COMDI с уже используемыми информационными системами». Чтобы более подробно узнать о новых тарифах и возможностях использования сервиса вебинаров COMDI 2.5, приглашаем посетить вебинар 13 сентября в 14.00. Для участия и регистрации на мероприятие пройдите по ссылке — http://www.comdi.com/webinars/646/. Информация о компании COMDI COMDI — ведущий российский разработчик и провайдер облачного сервиса для проведения вебинаров и веб-конференций, а также организации онлайн видео-трансляций в сети интернет. Веб-сервис COMDI предоставляет широкие возможности для организации эффективной удаленной работы и дистанционного обучения: проведение презентаций, переговоров, встреч, тренингов и семинаров в режиме реального времени с разным количеством участников. В мае 2011 года компания COMDI получила инвестиции от Венчурного Фонда под управлением ЗАО «ВТБ Капитал Управление Активами», который является основным бенефициаром компании.
Контактное лицо: Анна
Компания: COMDI
Добавлен: 04:24, 12.09.2012
Количество просмотров: 677
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия87 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|