 |
Повышена надбавка по вкладам ОнЛ@йн
В Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России» с 1 сентября 2012 года повышена надбавка с + 0,3 % до + 0,5 % по рублевым вкладам ОнЛ@йн. Разместить средства в режиме онлайн дальневосточники могут на три вклада: «Сохраняй Онлайн», «Пополняй Онлайн» и «Управляй Онлайн», которые являются аналогами уже знакомых клиентам депозитов Сбербанка «Сохраняй», «Пополняй» и «Управляй». Сегодня, чтобы открыть такой вклад и управлять своими денежными средствами, совсем не обязательно тратить время на посещение отделения банка. Если на домашнем компьютере или мобильном телефоне есть доступ в Интернет, то зайти в систему Сбербанк ОнЛ@йн можно даже в любое удобное время. С помощью системы «Сбербанк ОнЛ@йн» в своем онлайн-кабинете можно просматривать остатки на лицевом счете и запрашивать выписки по счету. Подробную информацию об условиях вклада можно получить в каждом структурном подразделении и на официальном сайте Сбербанка России http://www.sberbank.ru/. Справочно: Клиенты Дальневосточного банка ОАО «Сбербанка России» в течение 2012 года открыли более 7600 онлайн-вкладов на общую сумму более 1 млрд. рублей.
Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр info@fesb.ru г. Хабаровск, ул. Гамарника, 12 тел. +7(4212) 79-40-35 Официальный сайт банка - www.sberbank.ru
Контактное лицо: Серикова Яна Викторовна
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 17:01, 12.09.2012
Количество просмотров: 886
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия233 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия232 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия266 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |