|
«Газпром нефть» запустила новую рекламную кампанию топлива G-Drive
10 сентября «Газпром нефть» запустила на федеральных телеканалах новую рекламную кампанию топлива премиум-класса G-Drive, концепция которой связана с автоспортом. Реклама призвана подчеркнуть улучшенные характеристики топлива, которые позволяют автомобилю демонстрировать повышенную мощность, лучшую разгонную динамику, а также обеспечивают профессиональную защиту двигателя. Выбор автоспортивной концепции для рекламной кампании топлива G-Drive связан с развитием «Газпром нефтью» международного проекта G-Drive Racing, направленного на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях. В рамках проекта «Газпром нефть» поддерживает команду G-Drive Racing by Signatech Nissan, выступающую в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC – FIA World Endurance Championship). В легендарном марафоне «24 часа Ле Мана» в этом году экипаж занял четвертое место. Это лучший результат, которого когда-либо добивались российские гонщики в Ле Мане. В рекламном ролике топлива G-Drive c эффектом обратной перемотки – от финиша к старту - показаны автогонки на выносливость. Соревнования проходят днем и ночью, в любую погоду. В таких условиях от автомобиля требуются мощность, динамика и надежность. В финале ролика действие переносится в обычные дорожные условия, в которых автомобиль, заправленный топливом G-Drive, трансформируется в гоночный болид. Продажи топлива премиум-класса G-Drive были запущены в декабре 2010 года в сети АЗС «Газпромнефть» в Северо-Западном регионе России. В настоящий момент топливо G-Drive реализуется на АЗС «Газпромнефть» во всех ключевых регионах присутствия розничной сети компании. Рекламная кампания на федеральных телеканалах будет поддержана наружной рекламой, размещениями в Интернете, на радио и в материалах на АЗС в 13 ключевых регионах присутствия компании в России. СПРАВКА: Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1260 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России. G-Drive — топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных преимуществ премиального топлива компании «Газпром нефть» — увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.
Контактное лицо: Большов Алексей
Компания: ООО "Газпромнефть-Центр"
Добавлен: 17:32, 12.09.2012
Количество просмотров: 663
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|