 |
Компания GetTaxi вступила в Российскую Ассоциацию электронных коммуникаций
Инновационные технологии, позволяющие мгновенно передавать информацию на любые расстояния, приводят к заметным изменениям в жизни общества и помогают решать встающие перед ним проблемы. Об этом свидетельствует опыт успешной работы сервиса GetTaxi в Великобритании и Израиле. С помощью современных технологий компания осуществляет подбор свободного такси в течение 30 секунд и предоставляет машину в рекордные для больших городов сроки – до 15 минут. Это может стать реальным решением проблемы транспортной доступности, с которой сталкивается любой мегаполис. «Построение развитого информационного общества состоит из множества шагов. И в том числе из хорошего, качественного сервиса, умело использующего новые технологии, – считает Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК. – С развитием интернета наша жизнь кардинально меняется, причем не только в сфере онлайна и гаджетов. Изменяется сама реальность, и сервис GetTaxi отличное тому подтверждение: быстрый и удобный сервис, бесплатный Wi-Fi "на борту" и вежливые водители – это настоящий прорыв в будущее». Сервис GetTaxi запущен в Москве в марте 2012 года. Он дает возможность в любой момент вызвать такси, нажав всего одну кнопку на смартфоне. Таким образом, инновации помогают разгрузить городские магистрали и парковки от личного транспорта и становятся эффективным инструментом борьбы с московскими пробками. «Суть нашей философии заключается в том, чтобы максимально облегчить жизнь как обычных горожан, спешащих в кино или на свидание, так и крупных корпоративных клиентов, для которых пунктуальность является основой успеха в бизнесе, - комментирует Дмитрий Шатохин, директор по digital-коммуникациям GetTaxi. – Говоря об удобстве сервиса, мы не ограничиваемся только пользовательскими или инфраструктурными параметрами. Удобство в нашем понимании также означает и комфортные способы оплаты. Вступление в РАЭК поможет нам принять активное участие в создании условий, которые упростят применение мобильных платежей во всех сферах жизни, в том числе и при пользовании инновационным такси».
Контактное лицо: Шафоростов Андрей
Компания: GetTaxi
Добавлен: 04:21, 13.09.2012
Количество просмотров: 776
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия77 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия164 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия336 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия401 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |