 |
Компания GetTaxi вступила в Российскую Ассоциацию электронных коммуникаций
Инновационные технологии, позволяющие мгновенно передавать информацию на любые расстояния, приводят к заметным изменениям в жизни общества и помогают решать встающие перед ним проблемы. Об этом свидетельствует опыт успешной работы сервиса GetTaxi в Великобритании и Израиле. С помощью современных технологий компания осуществляет подбор свободного такси в течение 30 секунд и предоставляет машину в рекордные для больших городов сроки – до 15 минут. Это может стать реальным решением проблемы транспортной доступности, с которой сталкивается любой мегаполис. «Построение развитого информационного общества состоит из множества шагов. И в том числе из хорошего, качественного сервиса, умело использующего новые технологии, – считает Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК. – С развитием интернета наша жизнь кардинально меняется, причем не только в сфере онлайна и гаджетов. Изменяется сама реальность, и сервис GetTaxi отличное тому подтверждение: быстрый и удобный сервис, бесплатный Wi-Fi "на борту" и вежливые водители – это настоящий прорыв в будущее». Сервис GetTaxi запущен в Москве в марте 2012 года. Он дает возможность в любой момент вызвать такси, нажав всего одну кнопку на смартфоне. Таким образом, инновации помогают разгрузить городские магистрали и парковки от личного транспорта и становятся эффективным инструментом борьбы с московскими пробками. «Суть нашей философии заключается в том, чтобы максимально облегчить жизнь как обычных горожан, спешащих в кино или на свидание, так и крупных корпоративных клиентов, для которых пунктуальность является основой успеха в бизнесе, - комментирует Дмитрий Шатохин, директор по digital-коммуникациям GetTaxi. – Говоря об удобстве сервиса, мы не ограничиваемся только пользовательскими или инфраструктурными параметрами. Удобство в нашем понимании также означает и комфортные способы оплаты. Вступление в РАЭК поможет нам принять активное участие в создании условий, которые упростят применение мобильных платежей во всех сферах жизни, в том числе и при пользовании инновационным такси».
Контактное лицо: Шафоростов Андрей
Компания: GetTaxi
Добавлен: 04:21, 13.09.2012
Количество просмотров: 797
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия39 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия196 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия91 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |