|
Модный выбор сделан - в сентябрьском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург»
Тема номера – ВЫБОР Открываем модный сезон вместе с журналом Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург». Осень проявляет себя во всей строгости, и среди множества новых трендов мы выбираем свой. Пополняем гардероб вещами в стиле милитари или примеряем черно-белые графичные наряды. Специально для тех, кто скучает по летним краскам, представляем особый хит-лист месяца – яркие вещи, которые подарят позитив даже в дождливую сентябрьскую погоду. Вместе отправляемся в страну чудес Miu Miu Миуччи Прады, где авангардный дух и новаторство создают самобытные и очень женственные вещи.
ШАГОМ МАРШ! В рубрике «Мода»: серьги De Grisogono, часы Rolex, туфли Dior, ботинки Jimmy Choo – где найти и с чем сочетать. Стиль милитари вновь захватил модные подиумы, однако, в этом сезоне дизайнеры цитируют тенденции времен 40-х годов. Вторит этому тренду и курс на кожаные вещи, которые в новом сезоне поражают необычной фактурой и тонкостью выделки. Мех в сентябре? А почему бы и нет! Решаем, с чем носить модный меховой жилет. Выбираем клетку для своего мужчины: шотландская или английская, клетчатая расцветка в этом сезоне особенно актуальна для вещей мужского гардероба.
ПЫШНЫЙ ПРИЕМ Составляем список важных бьюти-покупок месяца, в первых строчках - прозрачные тени, лаки и блески для губ. В новом сезоне стилисты предлагают сделать акцент на волосах при минимуме косметики на лице. Объемные укладки и эффектные прически хорошо сочетать с безупречным естественным макияжем и маникюром в стиле nude цветов карамели и латтэ. Заботимся о себе: выбираем домашний уход для лица, салонные процедуры и косметические средства, которые обеспечат наглядный результат и избавят от лишних килограммов.
БЕЗ КОМПЛЕКСОВ Откажитесь от предрассудков в новом сезоне. Создаем экспрессивное женское пространство в розовом. А если все-таки это безрассудство не для вас, то обратите внимание на вечную классику в новом прочтении – кожаную мебель, солидную и презентабельную в любом исполнении.
ПРАЗДНИК, ГОТОВЬСЯ Делимся впечатлениями от олимпийского Лондона и подбираем новогодний тур: песня про елочку, прозвучавшая на солнечном вьетнамском пляже, сделает наступающий год не только счастливым, но и совершенно особенным! А в ожидании праздника, устроим настоящее испытание для универсального солдата: протестируем полноприводную премьеру этой осени от немецкого автоконцерна - Volkswagen Passat Alltrack.
С 5 сентября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Сотни страниц желанных покупок.
Контактное лицо: Голикова Наталия
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Екатеринбург"
Добавлен: 17:46, 13.09.2012
Количество просмотров: 600
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|