Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Модный выбор сделан - в сентябрьском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург»

Тема номера – ВЫБОР
Открываем модный сезон вместе с журналом Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург». Осень проявляет себя во всей строгости, и среди множества новых трендов мы выбираем свой. Пополняем гардероб вещами в стиле милитари или примеряем черно-белые графичные наряды.
Специально для тех, кто скучает по летним краскам, представляем особый хит-лист месяца – яркие вещи, которые подарят позитив даже в дождливую сентябрьскую погоду.
Вместе отправляемся в страну чудес Miu Miu Миуччи Прады, где авангардный дух и новаторство создают самобытные и очень женственные вещи.

ШАГОМ МАРШ!
В рубрике «Мода»: серьги De Grisogono, часы Rolex, туфли Dior, ботинки Jimmy Choo – где найти и с чем сочетать.
Стиль милитари вновь захватил модные подиумы, однако, в этом сезоне дизайнеры цитируют тенденции времен 40-х годов. Вторит этому тренду и курс на кожаные вещи, которые в новом сезоне поражают необычной фактурой и тонкостью выделки. Мех в сентябре? А почему бы и нет! Решаем, с чем носить модный меховой жилет.
Выбираем клетку для своего мужчины: шотландская или английская, клетчатая расцветка в этом сезоне особенно актуальна для вещей мужского гардероба.

ПЫШНЫЙ ПРИЕМ
Составляем список важных бьюти-покупок месяца, в первых строчках - прозрачные тени, лаки и блески для губ. В новом сезоне стилисты предлагают сделать акцент на волосах при минимуме косметики на лице. Объемные укладки и эффектные прически хорошо сочетать с безупречным естественным макияжем и маникюром в стиле nude цветов карамели и латтэ.
Заботимся о себе: выбираем домашний уход для лица, салонные процедуры и косметические средства, которые обеспечат наглядный результат и избавят от лишних килограммов.

БЕЗ КОМПЛЕКСОВ
Откажитесь от предрассудков в новом сезоне. Создаем экспрессивное женское пространство в розовом. А если все-таки это безрассудство не для вас, то обратите внимание на вечную классику в новом прочтении – кожаную мебель, солидную и презентабельную в любом исполнении.

ПРАЗДНИК, ГОТОВЬСЯ
Делимся впечатлениями от олимпийского Лондона и подбираем новогодний тур: песня про елочку, прозвучавшая на солнечном вьетнамском пляже, сделает наступающий год не только счастливым, но и совершенно особенным! А в ожидании праздника, устроим настоящее испытание для универсального солдата: протестируем полноприводную премьеру этой осени от немецкого автоконцерна - Volkswagen Passat Alltrack.

С 5 сентября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю». Сотни страниц желанных покупок.


Контактное лицо: Голикова Наталия
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Екатеринбург"
Добавлен: 17:46, 13.09.2012 Количество просмотров: 600


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru