 |
Модный выбор сделан - в сентябрьском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург»
Тема номера – ВЫБОР Открываем модный сезон вместе с журналом Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург». Осень проявляет себя во всей строгости, и среди множества новых трендов мы выбираем свой. Пополняем гардероб вещами в стиле милитари или примеряем черно-белые графичные наряды. Специально для тех, кто скучает по летним краскам, представляем особый хит-лист месяца – яркие вещи, которые подарят позитив даже в дождливую сентябрьскую погоду. Вместе отправляемся в страну чудес Miu Miu Миуччи Прады, где авангардный дух и новаторство создают самобытные и очень женственные вещи.
ШАГОМ МАРШ! В рубрике «Мода»: серьги De Grisogono, часы Rolex, туфли Dior, ботинки Jimmy Choo – где найти и с чем сочетать. Стиль милитари вновь захватил модные подиумы, однако, в этом сезоне дизайнеры цитируют тенденции времен 40-х годов. Вторит этому тренду и курс на кожаные вещи, которые в новом сезоне поражают необычной фактурой и тонкостью выделки. Мех в сентябре? А почему бы и нет! Решаем, с чем носить модный меховой жилет. Выбираем клетку для своего мужчины: шотландская или английская, клетчатая расцветка в этом сезоне особенно актуальна для вещей мужского гардероба.
ПЫШНЫЙ ПРИЕМ Составляем список важных бьюти-покупок месяца, в первых строчках - прозрачные тени, лаки и блески для губ. В новом сезоне стилисты предлагают сделать акцент на волосах при минимуме косметики на лице. Объемные укладки и эффектные прически хорошо сочетать с безупречным естественным макияжем и маникюром в стиле nude цветов карамели и латтэ. Заботимся о себе: выбираем домашний уход для лица, салонные процедуры и косметические средства, которые обеспечат наглядный результат и избавят от лишних килограммов.
БЕЗ КОМПЛЕКСОВ Откажитесь от предрассудков в новом сезоне. Создаем экспрессивное женское пространство в розовом. А если все-таки это безрассудство не для вас, то обратите внимание на вечную классику в новом прочтении – кожаную мебель, солидную и презентабельную в любом исполнении.
ПРАЗДНИК, ГОТОВЬСЯ Делимся впечатлениями от олимпийского Лондона и подбираем новогодний тур: песня про елочку, прозвучавшая на солнечном вьетнамском пляже, сделает наступающий год не только счастливым, но и совершенно особенным! А в ожидании праздника, устроим настоящее испытание для универсального солдата: протестируем полноприводную премьеру этой осени от немецкого автоконцерна - Volkswagen Passat Alltrack.
С 5 сентября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Сотни страниц желанных покупок.
Контактное лицо: Голикова Наталия
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Екатеринбург"
Добавлен: 17:46, 13.09.2012
Количество просмотров: 625
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |