 |
Tele2 подключает абонентов в магазинах «Эльдорадо»
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, и сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявляют о начале продаж комплектов для подключения к сети Tele2 в магазинах сети «Эльдорадо».
Тарифные предложения Tele2 будут представлены в 155 магазинах «Эльдорадо», расположенных в 32 регионах действия сети оператора. Посетители гипер- и супермаркетов техники и электроники смогут выбрать подходящий тариф и подключиться к сети Tele2 в секции «Мобильные телефоны и аксессуары».
Tele2 строит эффективную сеть дистрибуции в России. Наряду с собственной монобрендовой розницей, компания использует различные каналы продаж. Tele2 активно развивает партнерские отношения с региональными и федеральными розничными сетями, предлагающими широкие возможности для реализации продуктов оператора. Только в 2011 году Tele2 увеличил число подключений через федеральные каналы продаж на 50%.
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Tele2 ориентируется не только на увеличение числа пользователей - ключевым параметром для нас является качество привлекаемой абонентской базы. Сотрудничество с сетью магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» позволит нам увеличить общее число торговых точек, реализующих продукты Tele2, и привлечь новых лояльных и высокодоходных абонентов».
Артур Кутриц, вице-президент по продажам «Эльдорадо»:
«Партнерство с ведущими международными компаниями позволяет нам предоставлять клиентам «Эльдорадо» широчайший выбор товаров и услуг. Для нас стратегически важно иметь в своем ассортименте лучшие предложения, присутствующие на рынке. Мы рады начать сотрудничество с компанией Tele2, которая является четвертым федеральным оператором мобильной связи в России по количеству абонентов. Соглашение позволит расширить ассортимент и повысить лояльность покупателей к нашей сети».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 05:01, 14.09.2012
Количество просмотров: 848
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |