Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЮНИСЕФ и «Амвэй» вновь дарят детям улыбки

Сразу две игровые комнаты появились благодаря активной поддержке министерств образования, здравоохранения и социального развития Республики Карелия, ЮНИСЕФ (Детский Фонд ООН) и международной парфюмерно-косметической компании «Амвэй» в рамках совместного долгосрочного благотворительного проекта «Улыбка ребенка».
Совместный проект АМВЭЙ и ЮНИСЕФ «Улыбка ребенка» рассчитан на три года (2008 – 2010 гг.). В этот период планируется создать в различных детских медицинских и социальных учреждениях около 60 игровых комнат и комнат психологической разгрузки.
Первые комнаты уже открылись в Барнауле, Бийске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Челябинске и получили восторженные отзывы детей и специалистов.
Торжественное открытие первой игровой комнаты состоялось в Специальной коррекционной школе-интернате № 23, это единственное в Карелии образовательное учреждение для детей с нарушением зрения. Около половины детей проживают в школе постоянно. Размещенные в новой игровой комнате яркие горки, домики, качалки, сухие бассейны и конструкторы развлекают и помогают детям дать выход накопившейся энергии, отвлечься от грустных мыслей и тревог.
Вторая игровая комната была открыта в этот же день в Детской республиканской больнице в нефрогастроэнтерологическом отделении, где лечатся дети, страдающие заболеваниями почек и гастроэнтерологическими заболеваниями. Они вынуждены оставаться в больнице достаточно продолжительное время. Теперь более 40 детей смогут хотя бы на время забыть, что они находятся в стенах больницы.
Максим Литвин, Руководитель отдела внешнекорпоративных связей ООО «Амвэй», прокомментировал это событие так: «Взявшись совместно с ЮНИСЕФ за реализацию этого проекта, интересного, трудоемкого и крайне нужного тысячам российских детей, мы стремились обеспечить его максимально широкий географический охват. Мы очень рады, что уже в этом году детские игровые и сенсорные комнаты будут функционировать на благо маленьких пациентов, проходящих лечение и реабилитацию в медицинских и социальных учреждениях в Северо-Западном федеральном округе, в том числе и в столице Республики Карелия -Петрозаводске».

О компаниях

ООО «Амвэй»
ООО «Амвэй» было открыто в России в марте 2005 года. Объем продаж компании в 2007 году достиг отметки в 400 млн долларов США, а количество Независимых Предпринимателей, сотрудничающих с компанией в России, составило около 700 тысяч человек. На сегодняшний день ООО «Амвэй» реализует на российском рынке более 300 наименований продукции для красоты, здоровья и ухода за домом. Сегодня в России функционируют 12 торговых центров Amway в 10 городах (три в Москве, по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре и Казани) и четыре логистических центра в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
www.amway.ru

ЮНИСЕФ
Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) проводит свою деятельность в 156 странах мира. В России ЮНИСЕФ представлен с 1997 года. Основная цель Детского фонда ООН в России – защита и поддержка прав детей на безопасное, здоровое и счастливое детство. ЮНИСЕФ стремится к тому, чтобы голоса детей были услышаны, а их интересы были обеспечены соответствующей политикой и финансированием.
www.unicef.ru

РR-агентство «ИМА -консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г., по итогам 2007 года занимает 2-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью рейтингового агентства «Эксперт РА». «ИМА-консалтинг» оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.
www.ima-consulting.ru

Контактное лицо: Глотова Наталья
Компания: ИМА-консалтинг
Добавлен: 13:26, 09.10.2008 Количество просмотров: 723


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия246
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия129
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия217
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия665
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия286
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия374
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия279
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия279
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия422
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия349
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия333
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru