 |
Компания ENTER – Открытие года Retail Grand-Prix 2012
Retail Grand-Prix присуждается в трех номинациях: «Социальный проект года», лучшая «Рекламная кампания года» и «Открытие года». Финалистами премии, помимо нашей компании, в номинации «Открытие года» стали Е5.RU, Re:Store Retail Group и TASHIR Group. Презентация компании Enter состоялась 24 ноября 2011 года. Меньше года назад Enter представил абсолютно новое видение ритейла и продемонстрировал ряд технологических и сервисных инноваций, став, таким образом, знаковым событием на рынке ритейла. Спустя 9 месяцев в компании работают более 1700 человек, мы открыли 45 магазинов в 23 городах России. Сергей Румянцев, генеральный директор компании Enter: «Вчера, на гала-ужине Retail Russia 2012 мы получили приз "Открытие года". Спасибо всем сотрудникам Enter, тем, кто каждый день доказывает, что в России можно делать большие долгосрочные проекты. Тем, кто демонстрирует, что сервис и качество - это норма, что любовь клиентов зарабатывается усердным, кропотливым трудом, и, что это окупается - наш рост 20-25% в месяц говорит об этом. В России можно и нужно развивать инновационные и технологичные проекты. Не бойтесь создавать и делать прорывы. Радость текущего момента – бесценна!» О том, как это было на youtube: http://goo.gl/4IxCW Справка о компании: Компания Enter – первый мультиканальный ритейлер России. Федеральная, активно развивающаяся розничная сеть. Создана 27 января 2011 Максимом Ноготковом и Сергеем Румянцевым. На сегодня Enter представляет более 25 000 товаров в 12 категориях. Enter – это мебель, бытовая техника, электроника, товары для детей, товары для дома, для сада и ремонта, спорттовары, ювелирные украшения, часы. Enter использует все возможные каналы продаж: интернет-сайт, call-центр (контакт-cENTER), каталоги, мобильные приложения, социальные сети и офлайновые точки продаж.
Хотите узнать больше? Звоните, будем рады! Пресс-служба компании Enter: Екатерина Белоусова 8 (910) 407-34-38 Олеся Бессонова 8 (916) 532-59-95
Контактное лицо: Олеся Бессонова
Компания: Enter
Добавлен: 05:35, 15.09.2012
Количество просмотров: 702
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия93 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия283 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия283 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия333 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |