Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

18 сентября 2012 года Комитет по event-менеджменту при АКМР приглашает на Круглый стол: «Лучшие кейсы по внедрению отраслевых стандартов от крупных корпораций и ведущих event-агентств»

18 сентября 2012 года состоится Круглый стол комитета по event-менеджменту, посвящённый внедрению стандартов, принятых АКМР, в коммуникацию между корпоративным Заказчиком и Исполнителем - event-агентством и позитивному опыту внедрения данных стандартов.
Во время Круглого стола участники смогут ещё раз познакомиться с документами по отраслевым стандартам, разработанными АКМР, в формате воркшопов обсудить их с теми, кто работал над их созданием. Среди предлагаемых к обсуждению вопросов - актуальные проблемы event-рынка:
• Конкурс на разовый проект или годовой контракт – преимущества стратегического партнерства.
• Бриф, брифинг и дебрифинг: как обеспечить ясное понимание агентством целей и задач клиента
• Открытый и закрытый тендер – отличия, особенности и преимущества.
• Эффективная процедура и ключевые этапы тендера - как правильно распределить время и ресурсы для достижения максимальных результатов.
• Проверка дееспособности компании и конкурс на лучшее коммерческое предложение – в какой последовательности нужно делать?
• Безопасность интеллектуальной собственности при предоставлении коммерческих предложений – возможно ли это?
• Правила предоставления коммерческого предложение – по почте, по электронной почте, в системе CRM – особенности и преимущества
• Действительно ли 100% пост оплата гарантирует безопасность заказчика?
• Как правильно оценить финансовые риски?
• Комиссия агентства и гонорар агентства – ключевые отличия и различные случаи применения.
• Агентские скидки – возможности и ограничения.
• Как правильно построить финансовую политику относительно своего контрагента.

Спикеры от агентств и Заказчиков расскажут о том, как начали работать по стандартам АКМР. Среди них - Оксана Критикова («Эльдорадо»), Екатерина Грачёва (МТС-Розница), Сергей Горбачёв (EVENT ALLIANCE, председатель Комитета по event-менеджменту при АКМР), Юлия Медведева (агентство Show&Motion), Михаил Климанов («Агентство смелых решений «Мы»), Дмитрий Сокур («Сокур и партнёры») и другие.
Регламент мероприятия:
09:30-10:00 - регистрация участников, экскурсия по офису (офис входит в десятку самых креативных офисов Москвы по версии "Ведомостей")
10:00-11:20 - круглый стол, рассказ о позитивном опыте внедрения стандартов АКМР, обсуждение
11:20-12:00 - воркшопы по обсуждению стандартов АКМР.

Круглый стол по внедрению стандартов АКМР пройдёт 18 сентября с 09:30 до 12:00 в офисе Группы компаний «Мы» (Агентство смелых решений «Мы» и «Технология игр») по адресу Дубининская ул., 76 (район м. Павелецкая, Серпуховская, Добрынинская).

Для участия в Круглом столе необходимо заполнить регистрационную форму по ссылке http://corpmedia.ru/files/AKMR/2012/2012.09.18_regforma_kruglyi_stol_event.doc и прислать ее по адресу press@medianews.ru до 16:00 17 сентября 2012 г. Вход свободный по предварительной регистрации. При себе необходимо иметь паспорт.
Комитет по event-менеджменту при АКМР - общественная площадка для обсуждения актуальных вопросов event-рынка, созданная АКМР и ведущими event-агентствами. На данный момент это - единственная площадка в России, на которой обсуждение проблем ведётся при участии как агентств, так и корпоративных Заказчиков. Подробнее: http://www.corpmedia.ru/akmr/committees/committee_event/
Стандарты АКМР были выработаны совместно представителями ведущих event-агентств и директорами по коммуникациям корпораций. Это - свод документов, регламентирующий такие стороны отношений Заказчика и агентства как тендерная процедура, финансовые вопросы, форма брифа, система оценки мероприятия и т.д. Основной массив документов представлен на сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/akmr/committees/committee_event/docs/
Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, Альпина паблишер, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, Празднуем.ру, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти ShellExploration&ProductionServices; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, Росгосстрах; Максим Шуб, ShellExploration&ProductionServices; Ирина Жукова, PhilipMorrisSales&Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа года», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 06:05, 15.09.2012 Количество просмотров: 800


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия426
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия204
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия282
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия206
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия569
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия498
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия495
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия118
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия514
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия493
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия200
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия208
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия424
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия442
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия301
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru