 |
Сбербанк подвел промежуточные итоги работы площадки «Сбербанк-Краудсорсинг»
Сбербанк сообщает о первых результатах работы постоянно действующей краудсорсинговой площадки «Сбербанк-Краудсорсинг» по проектам «Очередей.НЕТ!» и «Корпоративная социальная ответственность». Завершены этапы «Поиск причин» и «Отбор идентичных предложений» проекта «Очередей.НЕТ». Обмениваясь опытом, участники сформулировали перечень из 652 причин возникновения очередей в Сбербанке. Цель «Отбора идентичных предложений» - получить список уникальных предложений, с которыми в дальнейшем будет организована работа. Участники зафиксировали 172 уникальные причины возникновения очередей.
12 сентября стартовал этап оценки выявленных причин образования очередей по степени их влияния, а 14 сентября стартует этап «Поиск решений по ликвидации очередей при возникновении». На площадке сегодня активно работает более 1800 человек. В другом проекте – «Корпоративная социальная ответственность» задействовано 816 активных участников. Подано 380 предложений по внесению изменений в текст корпоративного социального отчета, продолжается активное голосование за предложения и на данный момент выставлено около 13000 оценок. Наибольший интерес у участников вызвали рубрики «Повышение финансовой грамотности» и «Поддержка спорта». «Прошла только первая неделя активной работы на площадках, и уже можно говорить о том, что «Сбербанк-Краудсорсинг» успешен, и востребован сотрудниками и клиентами банка. При реализации таких проектов нам важно установить атмосферу доверительного и равного общения на актуальные темы, нам интересен взгляд на нашу работу извне, важны альтернативные суждения. На следующей неделе мы ожидаем старта нового проекта «Некредитные продукты для корпоративных клиентов», на котором мы будем особенно рады видеть представителей бизнеса» - отмечает заместитель начальника Управления Департамента ПСС 2.0 Сбербанка России Татьяна Свидунович.
Проект «Сбербанк-Краудсорсинг» был запущен в конце августа 2012 года. Площадка предназначена для решения бизнес-задач, важных для банка и его клиентов, и доступна всем пользователям интернета. Кроме того, она предусматривает формирование профессиональных сообществ, в которых подразделения Сбербанка размещают целевые запросы на решение актуальных проблем. Адрес площадки – www.sberbank21.ru.
Контактное лицо: Илья Щеголихин
Компания: Среднерусский банк Сбербанка России
Добавлен: 00:52, 18.09.2012
Количество просмотров: 754
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |