 |
Премия «Белое крыло»: «КонТЭКст» и «Золотой соболь» представят победителей
К участию в IX Всероссийском конкурсе «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» приглашены лауреаты конкурсов «КонТЭКст» и «Золотой соболь». Девятый сезон Премии «Белое крыло» проходит при поддержке Министерства энергетики РФ. В данный момент проходит подведение итогов конкурса «КонТЭКст», проводимого пресс-центром Минэнерго России среди пресс-служб топливно-энергетического комплекса. Цель конкурса – содействовать росту профессионализма специалистов пресс-служб, формированию стандартов качества в профессии, способствовать пониманию значимости деятельности пресс-служб в развитии энергетических компаний. В рамках партнёрства, согласно договорённостям, заключенным между организаторами конкурсов, лучшие проекты конкурса «КонТЭКст» будут направлены для участия в Премии «Белое крыло» в номинации «Лучший PR-проект в ТЭК». Также в девятом сезоне Премии «Белое крыло» примут участие проекты-лауреаты конкурса «Золотой соболь», подведение итогов которого состоится 17 ноября в Новосибирске. Организатор конкурса «Золотой соболь»-Сибирское отделение РАСО. Напомним, что согласно условиям участия в Премии «Белое крыло», к рассмотрению Экспертным советом и Жюри будут допущены PR-проекты, зарегистрированные, согласно заявке, и поступившие в Оргкомитет Премии «Белое крыло» до 30 ноября.
Церемония награждения лауреатов Премии «Белое крыло 2009» состоится 14 декабря 2009 года в Екатеринбургском академическом театре оперы и балета.
Информационную поддержку конкурсу оказывают ведущие российские СМИ.
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: РАСО
Добавлен: 22:56, 19.11.2009
Количество просмотров: 899
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |