 |
Московский банк Сбербанка России ввел на терминалах услугу пополнения школьных карт
Московский банк Сбербанка России ввел на информационно-платежных терминалах Сбербанка услугу пополнения школьных карт для оплаты в школьных столовых питания учащихся. На первом этапе услуга реализована для учащихся школ ЮВАО и САО г. Москвы, до конца года эта услуга будет доступна для учеников еще 200 школ столицы. Кроме того, в начале 2013 года планируется ввести возможность пополнения школьной карты через систему Сбербанк-Онл@йн. Школьные карты используются для прохода в школы, получения различной информации, безналичной оплаты в столовых.
Контактное лицо: Московский банк Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 00:09, 19.09.2012
Количество просмотров: 854
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия71 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия46 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия165 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |