 |
Сбербанк принял участие в первом Национальном Фестивале Франшиз в Санкт-Петербурге
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» выступил партнером мероприятия, направленного на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса.
Фестиваль вызвал высокий интерес бизнес-сообщества. За два дня в мероприятиях Фестиваля приняли участие около 60 российских и международных франчайзеров, ведущие эксперты отрасли и более двух тысяч потенциальных предпринимателей, заинтересованных в открытии собственного бизнеса, из России, Белоруссии, Украины и Эстонии.
В рамках фестиваля прошла выставочная сессия франчайзинговых концепций, таких как: сеть ресторанов быстрого питания Subway, сеть сувенирных магазинов для путешественников «Экспедиция», сеть итальянских ресторанов «Mama Roma», оператор сотовой связи «Tele2», прачечные самообслуживания «Wash Box», сеть массажных СПА-салонов «ТайРай», сеть кофеен «Шоколадница» и др.
Оба дня фестиваля сопровождались мастер-классами от франчайзеров, круглыми столами, в ходе которых посетители смогли получить ответы на вопросы, касающиеся специфики открытия и ведения бизнеса по франшизе.
Сбербанк представил на Фестивале программу кредитования начинающих предпринимателей «Бизнес-старт», предлагающую готовые бизнес-решения для «стартапов». Программа была специально разработана для клиентов, которые только планируют вести собственный бизнес, но не обладают достаточными знаниями и финансированием для его становления и развития.
«Сбербанк предлагает эффективное и быстрое решение в качестве готовых предложений развития бизнеса и возможность строить собственное дело с надежными компаниями-франчайзерами», - рассказал директор Управления продаж малому бизнесу Северо-Западного банка Сбербанка России Антон Сермягин, выступая на мастер-классе перед собравшимися.
Кредит «Бизнес-старт» на Северо-Западе в настоящее время можно получить в Санкт-Петербурге, Мурманске, Пскове и Новгороде. Сейчас Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» рассматривает заявки потенциальных собственников бизнеса и уже выдал первый такой кредит на открытие спортивно-оздоровительного центра по франшизе компании «ТОНУС-КЛУБ» в Санкт-Петербурге.
В планах организаторов Национального Фестиваля Франшиз провести ряд подобных мероприятий в регионах России. Следующий Фестиваль планируется провести в Казани в начале декабря 2012 года.
«Мероприятие вызвало сильный резонанс среди предпринимателей. Мы увидели, что тема франчайзинга очень интересна для бизнес-сообщества. На мой взгляд, первый Национальный Фестиваль Франшиз удался», - прокомментировал генеральный директор фестиваля Евгений Кузнецов.
*** Контакты: Национальный Фестиваль Франшиз www.nffrussia.ru 8 (812) 319 31 47
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр Начальник пресс-центра Елена Белякова Тел.: (812) 335 83 41, 610 23 88 E-mail: pressa@sberbank.spb.ru
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 00:12, 19.09.2012
Количество просмотров: 691
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия71 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия46 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия165 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |