УНИКА открыла Генеральное Представительство в Харькове
Киев, 17 сентября 2012 г. - Следуя стратегии развития продаж, Страховая компания «УНИКА» открыла Генеральное представительство в Харькове.
Система Генеральных Представительств UNIQA Group Austria, основанная на принципе франчайзинга, успешно работает в Австрии и странах Восточной и Центральной Европы с 1999 года. В Украине первое Генеральное Представительство УНИКА (http://www.uniqa.ua/home/index.php) было открыто 28 мая 2012 года в Киеве. С сегодняшнего дня воспользоваться услугами нового Генерального Представительства УНИКА смогут и харьковские клиенты Компании.
Предоставление услуг через сеть Генеральных Представительств является одним из важных инновационных преимуществ UNIQA Group Austria, которое позволяет партнеру, работающему по франшизе, уменьшить риски, сэкономить время и оптимально рассчитать капиталовложения.
Страховые компании «УНИКА» и «УНИКА Жизнь» рассматривают Харьков и Харьковскую область как регион, имеющий большие перспективы в контексте развития страховых услуг. Специфика регионального страхового рынка во многом предопределена тем, что Харьков – это динамично развивающийся крупный промышленный центр с ярко выраженной наукоемкой составляющей.
Со стороны корпоративных клиентов в регионе присутствуют высокие требования к качеству страховых услуг, соответствующих самым высоким мировым стандартам. Кроме того, в Харькове присутствует платежеспособный спрос со стороны клиентов – физических лиц, заинтересованных в качественном страховом сервисе. Именно в разрезе данных двух факторов было принято решение открыть в Харькове Генеральное Представительство одного из лидеров европейского страхового рынка – UNIQA Group Austria.
Председатель Правления Страховой компании «УНИКА Жизнь» Владимир Симончук:
«В Украине стратегия UNIQA Group предполагает развитие сети Генеральных Представительств, аналогичных тем, что уже длительное время работают в странах ЕС. Таким образом, Компании «УНИКА» и «УНИКА Жизнь» формируют новую тенденцию на украинском рынке страховых услуг, развивают его, делая более гибким и клиентоориентированным».
Заместитель Председателя Правления Страховой компании «УНИКА» Тамаш Райнаи:
«Предоставление услуг через Генеральные Представительства является одним из наиболее важных каналов продаж UNIQA Group Austria на всех рынках ее присутствия. Поэтому мы стремимся создавать для партеров – Генеральных Представительств – дополнительные удобства при работе c брендом UNIQA, а также стимулировать развитие и углубление партнерских отношений с теми из них, кто настроен на максимальную отдачу при сотрудничестве с нами».
Директор Генерального Представительства «УНИКА» в Харькове Александр Немченко:
«Благодаря развитию сети Генеральных Представительств бренд UNIQA становится все более широко представленным в крупных городах, таких, как Харьков, где спрос на качественные страховые услуги особенно высок. Мне очень приятно, что Компании «УНИКА» и «УНИКА Жизнь» выходят за привычные для Украины рамки и традиции формирования региональных сетей, расширяя свое присутствие за счет использования франчайзинговых схем. Благодаря такому инновационному подходу еще большее число клиентов УНИКА и УНИКА Жизнь в Украине смогут получить качественный страховой сервис, соответствующий самым высоким европейским стандартам».
Справка:
Страховая компания «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/home/index.php) (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994 года, присутствует во всех секторах non-life страхования.
Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины. Страховая компания «УНИКА» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций, а также 250 отделений и точек продаж.
В 1-м полугодии 2012 года объем собранных страховых премий Страховой компании «УНИКА» увеличился на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 253,2 млн. грн. Объем страховых выплат составил 144,6 млн. грн., что превышает аналогичный показатель прошлого года на 28,0%. По состоянию на 30 июня 2012 активы Компании «УНИКА» составили 402,1 млн. грн. По состоянию на 30 июня 2012 года Компания сформировала страховые резервы в сумме 287,6 млн. грн. Оплаченный уставный капитал Компании «УНИКА» составляет 119,5 млн. грн.
Страховая компания «УНИКА Жизнь» является дочерней компанией UNIQA Group – крупнейшего страховщика Австрии. Компания создана 14 июля 2006 года. Уставный фонд: 31,73 млн. грн.
Страховая компания «УНИКА Жизнь» входит в международную ассоциацию независимых страховых компаний INSUROPE Multinational Benefits Association и является ее эксклюзивным представителем в Украине. INSUROPE Multinational Benefits Association была основана в 1966 году и объединяет страховые компании 80 стран мира. Клиентами INSUROPE являются более 500 ведущих транснациональных компаний.
Компания «УНИКА Жизнь» продемонстрировала в первом полугодии 2012 года более чем двукратный рост собранных страховых премий по сравнению с аналогичным периодом 2011 года: 83,77 млн. грн. против 41,72 млн. грн. По состоянию на 30 июня 2012 года, активы Компании «УНИКА Жизнь» составили 129,78 млн. грн.
UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,4 млн. клиентов и 15 300 000 страховых договоров в 20 странах Центральной и Восточной Европы. Объем подписанных премий UNIQA Group в 2011 году составил 5,97 млрд. евро.
Пресс-служба Страховой компании «УНИКА» Тел. (044) 225 60 00 Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.