 |
«Киевстар» вошел в ТОП-10 крупнейших корпоративных налогоплательщиков Украины
т» составил двадцатку крупнейших корпоративных налогоплательщиков 2011 года. «Киевстар» — единственный мобильный оператор Украины в этом рейтинге — занял в нем восьмую строку. По результатам региональных рейтингов филиал компании во Львовской области оказался на второй позиции. Всего в 2011 году «Киевстар» пополнил государственный бюджет и областные бюджеты Украины на 4,5 млрд. гривен, что составляет 1,2% общего государственного бюджета страны. «Киевстар» — ответственная компания, — комментирует награду Артем Ниц, финансовый директор АО «Киевстар». — Как национальный оператор, мы имеем обязательства перед страной по обеспечению украинцев качественной связью, рабочими местами, наполнению бюджетов. И мы добросовестно их выполняем уже 15 лет. Ежегодно масштаб бизнеса и инвестиции «Киевстар» в отрасль растут, следовательно, и объем отчислений увеличивается. Сумма налогов, уплаченных в 2011 году, существенно превысила сумму отчислений за 2010 год». «Киевстар» регулярно совершает все налоговые отчисления, обеспечивает работой более 5 тысяч украинцев по всей стране. В 2011 году компания инвестировала в развитие инфраструктуры мобильной связи, развитие сетей широкополосного интернета и внедрение технологических продуктов для обслуживания клиентов 2,2 млрд грн. «Киевстар» регулярно возглавляет различные рейтинги налогоплательщиков. Так, в 2011 году компания стала лауреатом в категории «Крупные предприятия», а также победителем первого тура Всеукраинского рейтинга «Добросовестные налогоплательщики – 2010», который ежегодно составляет Ассоциация налогоплательщиков Украины.
«Корреспондент» для составления рейтинга учитывал уплаченные в 2011 году налоги, поступившие в государственный и областные бюджеты (налог на прибыль, НДС, ренту, акциз и др.), не включая налог на прибыль физических лиц, единый социальный налог с работников и отчисления в различные фонды.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Cправка об объединенном «Киевстар», украинской бизнес-единице VimpelCom Ltd. «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Украинская бизнес-единица VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. С октября 2010 г. в состав объединённого «Киевстар» – бизнес-единицы VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком») www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua .
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 03:30, 19.09.2012
Количество просмотров: 886
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |