|
«ЭР-Телеком» заключил соглашение с «Лабораторией Касперского»
ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» и ЗАО «Лаборатория Касперского» подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках договора телекоммуникационный оператор запустил продажи антивирусных программ Kaspersky Internet Security 2009, Антивирус Касперского 2009, а также инновационного продукта Kaspersky Mobile Security, предназначенного для защиты мобильных телефонов и смартфонов, на Интернет-портале http://antivirus.ertelecom.ru.
На данный момент «ЭР-Телеком» предоставляет своим абонентам широкий выбор антивирусных программ . ЗАО «Лаборатория Касперского» стало четвертым производителем антивирусных программ, с которым «ЭР-Телеком» начал сотрудничество в 2008 году. В марте этого года был открыт сайт http://antivirus.ertelecom.ru, на котором стартовали продажи антивирусных программ Dr.Web, в августе телекоммуникационный холдинг подписал соглашение с компанией Panda, а в сентябре начал дистрибуцию программ NOD32. За время работы портала http://antivirus.ertelecom.ru средняя динамика роста продаж составила около 70% в месяц. Заключив договор с «Лабораторией Касперского», «ЭР-Телеком» завершил формирование проекта дистрибуции антивирусного контента.
«Лаборатория Касперского» является российским лидером на рынке антивирусного контента. По прогнозам представителей инновационного Центра «ЭР-Телеком» антивирусными программами «Лаборатории Касперского» будут пользоваться не менее 40% пользователей ресурса http://antivirus.ertelecom.ru.
«Проект Интернет-дистрибуции антивирусных программ, реализованный «ЭР-Телеком», на сегодняшний день является уникальным для российского рынка. В настоящий момент контент, представленный на сайте, доступен только абонентам широкополосного доступа в Интернет от «ЭР-Телеком»», - заявила руководитель PR-службы ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Тамара Соколова, - «Однако до конца 2008 года холдинг планирует открыть портал для всех пользователей сети».
Контактное лицо: Наталья Любченко
Компания: ЗАО "Компания"ЭР-Телеком" Оренбург
Добавлен: 14:21, 09.10.2008
Количество просмотров: 861
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия40 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия64 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия54 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия462 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия453 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
|
|