Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Екатеринбурге стартовала премия "Shopping года"

Сеть журналов Shopping Guide «Я Покупаю» и Lookmart.ru представляют премию «Shopping года 2012».

Премия «Shopping года» учреждена сетью изданий Shopping Guide «Я Покупаю» в 2009 г. в Москве. В этом году мы определим компании, которые жители городов России считают лучшими с точки зрения их отношения с покупателем.

Этой осенью премия проходит одновременно в 14 городах сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю». Редакция журнала в каждом городе собрала известных и уважаемых персон города, которые выступили экспертами и отобрали претендентов для голосования.

С 1 сентября на портале Lookmart.ru стартовало открытое голосование за всех участников-номинантов. Каждый желающий может 1 раз в сутки проголосовать за свою любимую компанию. Сделать это будет возможно при наличии аккаунта в любой из популярных социальных сетей. Претенденты из числа номинантов, набравшие максимальное количество голосов, будут признаны победителями в своей номинации и станут лауреатами премии «Shopping года 2012». В декабре Shopping Guide «Я Покупаю» подведет итоги голосования и вручит победителям желанную награду.

На портале Lookmart.ru размещены специальные обзоры о работе компаний - с фотографиями, рассказом о достоинствах и "изюминках" компаний. Читайте, высказывайте мнения – соглашайтесь, критикуйте, оставляйте комментарии - помогите участникам стать еще лучше. Поддержите любимые компании и подарите им свои голоса.

Юлия Ильницкая, директор по развитию сети журналов Shopping Guide «Я Покупаю»:
- Успех компании напрямую зависит от того, каковы ее отношения с покупателями. Логика проста: если нет любви к бренду, нет спроса, нет потока клиентов, бизнес затухает. А если компания пользуется уважением и имеет армию поклонников – то это высокий показатель признания со стороны рынка и города. Для нас очень важно «донести» эту любовь: наградить любимые компании жителей города и помочь другим вырасти, стать еще лучше, указать на новые требования со стороны покупателей. Мы осознанно делаем голосование открытым и рассчитываем на эффект «сарафанного радио». Потому что нет ничего более ценного, чем эмоции покупателей и их ощущения, каждый должен иметь возможность высказаться и проголосовать.

Следите за событиями, участвуйте в мероприятиях и конкурсах, выигрывайте призы, читайте обзоры и, конечно, голосуйте за любимые компании на Lookmart.ru! Вместе выберем лучшие рестораны, бутики, салоны красоты и другие компании города.

С 1 сентября читайте обзоры и голосуйте за любимые компании на Lookmart.ru.

Shopping Guide «Я Покупаю». Сотни страниц желанных покупок.

Контактное лицо: Голикова Наталия
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Екатеринбург"
Добавлен: 20:10, 19.09.2012 Количество просмотров: 616


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия241
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru