 |
В Екатеринбурге стартовала премия "Shopping года"
Сеть журналов Shopping Guide «Я Покупаю» и Lookmart.ru представляют премию «Shopping года 2012».
Премия «Shopping года» учреждена сетью изданий Shopping Guide «Я Покупаю» в 2009 г. в Москве. В этом году мы определим компании, которые жители городов России считают лучшими с точки зрения их отношения с покупателем.
Этой осенью премия проходит одновременно в 14 городах сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю». Редакция журнала в каждом городе собрала известных и уважаемых персон города, которые выступили экспертами и отобрали претендентов для голосования.
С 1 сентября на портале Lookmart.ru стартовало открытое голосование за всех участников-номинантов. Каждый желающий может 1 раз в сутки проголосовать за свою любимую компанию. Сделать это будет возможно при наличии аккаунта в любой из популярных социальных сетей. Претенденты из числа номинантов, набравшие максимальное количество голосов, будут признаны победителями в своей номинации и станут лауреатами премии «Shopping года 2012». В декабре Shopping Guide «Я Покупаю» подведет итоги голосования и вручит победителям желанную награду.
На портале Lookmart.ru размещены специальные обзоры о работе компаний - с фотографиями, рассказом о достоинствах и "изюминках" компаний. Читайте, высказывайте мнения – соглашайтесь, критикуйте, оставляйте комментарии - помогите участникам стать еще лучше. Поддержите любимые компании и подарите им свои голоса.
Юлия Ильницкая, директор по развитию сети журналов Shopping Guide «Я Покупаю»: - Успех компании напрямую зависит от того, каковы ее отношения с покупателями. Логика проста: если нет любви к бренду, нет спроса, нет потока клиентов, бизнес затухает. А если компания пользуется уважением и имеет армию поклонников – то это высокий показатель признания со стороны рынка и города. Для нас очень важно «донести» эту любовь: наградить любимые компании жителей города и помочь другим вырасти, стать еще лучше, указать на новые требования со стороны покупателей. Мы осознанно делаем голосование открытым и рассчитываем на эффект «сарафанного радио». Потому что нет ничего более ценного, чем эмоции покупателей и их ощущения, каждый должен иметь возможность высказаться и проголосовать.
Следите за событиями, участвуйте в мероприятиях и конкурсах, выигрывайте призы, читайте обзоры и, конечно, голосуйте за любимые компании на Lookmart.ru! Вместе выберем лучшие рестораны, бутики, салоны красоты и другие компании города.
С 1 сентября читайте обзоры и голосуйте за любимые компании на Lookmart.ru.
Shopping Guide «Я Покупаю». Сотни страниц желанных покупок.
Контактное лицо: Голикова Наталия
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Екатеринбург"
Добавлен: 20:10, 19.09.2012
Количество просмотров: 632
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |