Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Екатеринбурге стартовала премия "Shopping года"

Сеть журналов Shopping Guide «Я Покупаю» и Lookmart.ru представляют премию «Shopping года 2012».

Премия «Shopping года» учреждена сетью изданий Shopping Guide «Я Покупаю» в 2009 г. в Москве. В этом году мы определим компании, которые жители городов России считают лучшими с точки зрения их отношения с покупателем.

Этой осенью премия проходит одновременно в 14 городах сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю». Редакция журнала в каждом городе собрала известных и уважаемых персон города, которые выступили экспертами и отобрали претендентов для голосования.

С 1 сентября на портале Lookmart.ru стартовало открытое голосование за всех участников-номинантов. Каждый желающий может 1 раз в сутки проголосовать за свою любимую компанию. Сделать это будет возможно при наличии аккаунта в любой из популярных социальных сетей. Претенденты из числа номинантов, набравшие максимальное количество голосов, будут признаны победителями в своей номинации и станут лауреатами премии «Shopping года 2012». В декабре Shopping Guide «Я Покупаю» подведет итоги голосования и вручит победителям желанную награду.

На портале Lookmart.ru размещены специальные обзоры о работе компаний - с фотографиями, рассказом о достоинствах и "изюминках" компаний. Читайте, высказывайте мнения – соглашайтесь, критикуйте, оставляйте комментарии - помогите участникам стать еще лучше. Поддержите любимые компании и подарите им свои голоса.

Юлия Ильницкая, директор по развитию сети журналов Shopping Guide «Я Покупаю»:
- Успех компании напрямую зависит от того, каковы ее отношения с покупателями. Логика проста: если нет любви к бренду, нет спроса, нет потока клиентов, бизнес затухает. А если компания пользуется уважением и имеет армию поклонников – то это высокий показатель признания со стороны рынка и города. Для нас очень важно «донести» эту любовь: наградить любимые компании жителей города и помочь другим вырасти, стать еще лучше, указать на новые требования со стороны покупателей. Мы осознанно делаем голосование открытым и рассчитываем на эффект «сарафанного радио». Потому что нет ничего более ценного, чем эмоции покупателей и их ощущения, каждый должен иметь возможность высказаться и проголосовать.

Следите за событиями, участвуйте в мероприятиях и конкурсах, выигрывайте призы, читайте обзоры и, конечно, голосуйте за любимые компании на Lookmart.ru! Вместе выберем лучшие рестораны, бутики, салоны красоты и другие компании города.

С 1 сентября читайте обзоры и голосуйте за любимые компании на Lookmart.ru.

Shopping Guide «Я Покупаю». Сотни страниц желанных покупок.

Контактное лицо: Голикова Наталия
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Екатеринбург"
Добавлен: 20:10, 19.09.2012 Количество просмотров: 668


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия369
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия189
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия281
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия204
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия569
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия498
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия492
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия118
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия513
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия493
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия198
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия208
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия422
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия440
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия300
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru