Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«МигКредит» продлил контракт с Группой Optima

В качестве аутсорсера «МигКредит» выступит Optima Services — подразделение Группы Optima, предоставляющее услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга.

Сотрудничество компаний началось с августа 2011 года, после того, как Группа Optima победила в объявленном «МигКредит» конкурсе на выбор ИТ-поставщика услуг сервиса печати. Согласно условиям контракта, Optima Services осуществляет ИТ-аутсорсинг услуг печати по единому тарифу за отпечаток в любой точке РФ.

Главная особенность данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить услугами печати с требуемыми показателями SLA каждое из 27 отделений и точек продаж «МигКредит» в 26 различных городах, а также гарантировать возможность масштабирования услуг на любую точку РФ, в которой заказчик решит открыть отделение. Со стороны «МигКредит», как компании, которая работает на высококонкурентном рынке микрокредитования, особое внимание уделяется непрерывной оптимизации затрат. В этом отношении управление офисной печатью на условиях аутсорсинга особенно выгодно, поскольку заказчик платит только за фактически распечатанные страницы по выгодному тарифу, что позволяет избежать ряда затрат на закупку расходных материалов и поддержку офисной техники.

«Передача управления инфраструктурой офисной печати в ведение сервис-провайдера позволила нам сэкономить ощутимую долю затрат на печать уже в первый год работы, — комментирует директор по информационным технологиям «МигКредит» Антон Звягинцев. — Такая экономия достигается во многом за счет «покопийной» системы оплаты, принципа «все включено», а также особой системы контроля затрат. Убедившись в преимуществе аутсорсинга такого непрофильного для нас процесса, как печать, мы решили пролонгировать контракт с Optima Services».

«Переход на аутсорсинг печати позволяет многим компаниям решать целый ряд задач, связанных не только с оптимизацией затрат, но и с рациональным распределением рабочего времени, площадей и ресурсов, — говорит директор департамента по работе с ключевыми заказчиками Optima Services Олег Суворов. – Кроме того, возможность масштабирования сервиса без изменения условий, согласованных в контракте, облегчает планирование бизнеса заказчика, делает структуру затрат на печать абсолютно прозрачной. Для стремительного развития компаний федерального уровня это особенно важно».

Контактное лицо: Eлена Гущина
Компания: Группа Optima
Добавлен: 20:18, 19.09.2012 Количество просмотров: 2539


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия132
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия125
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия130
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия127
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия133
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия208
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия216
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия163
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия164
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия147
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия140
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия195
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия163
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия145
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия154
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru