Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Apple дала новый толчок развитию мобильной электронной коммерции

Почти через год после презентации iPhone 4s Apple представляет новый смартфон - iPhone 5. Это событие транслировалось в режиме реального времени по всему миру, а обсуждения достоинств, недостатков и особенностей новой модели одного из самых популярных гаджетов в мире продолжаются уже вторую неделю. По информации, представленной Apple, за первые 24 часа после презентации устройства было собрано более 2 млн. предварительных заказов на новый смартфон. Оффлайн продажи iPhone 5 во многих странах Европы и Америки стартуют уже в пятницу, 28 сентября.

Проанализировав характеристики нового устройства, приняв во внимание состояние рынка смартфонов и количество предварительных заказов на iPhone 5, Майкл Уолкли из Canaccord Genuity опубликовал прогноз: «Опираясь на такой старт предзаказов, какой озвучила Apple, я могу предположить, что в период до 29 сентября продажи iPhone 5 могут достичь 9-10 миллионов экземпляров. До сегодняшних цифр мы думали о гораздо меньшем возможном объеме - около 6 миллионов». В целом, аналитики ожидают, что к декабрю Apple удастся продать порядка 47 миллионов смартфонов по всему миру, хотя подчеркивается, что цифра может быть выше.

Появление нового устройства в линейке смартфонов Apple и его влияние на мировую и, в частности, российскую электронную коммерцию, прокомментировал Марат Абасалиев, генеральный директор процессингового центра PayOnline:

«История смартфонов на мировом рынке не насчитывает и двух десятилетий. Одной из самых первых попыток создания смартфона считается устройство IBM Simon, впервые представленное публике в качестве концепта в 1992 году компанией IBM. На тот момент смартфон был только инновационной идеей для узкого круга новаторов, стремящихся совместить функционал мобильного телефона и персонального компьютера. Уже спустя 10 лет смартфоны и коммуникаторы были доступны широкой аудитории, но до покорения рынка было еще далеко. Не было доступного аудитории мобильного Интернета, отсутствовала развитая инфраструктура, существовавшие на тот момент ОС не отличались удобством, а стоимость смартфонов в большинстве случаев склоняла покупателей к приобретению обычного мобильного телефона.

Но по прошествии еще 10 лет, в 2012 году, ситуация изменилась коренным образом. Например, в России в 2011 году лидером по темпам роста продаж стали смартфоны – 112,1% по сравнению с 2010 годом - 7,5 миллионов устройств, тогда как рынок сотовых телефонов вырос всего лишь на 5,6%.

Немалую роль в популяризации смартфонов в России сыграл один из общемировых лидеров рынка смартфонов – компания Apple. iPhone, iPad, Mac создаются для того, чтобы людям было удобно пользоваться ими в повседневной жизни и решать десятки разноплановых задач. С этой целью работает не только компания Apple, но и сотни тысяч независимых разработчиков в мире. В той же самой презентации 12 сентября Тим Кук сообщил, что в App Store пользователям доступны уже 700 тысяч приложений. И немалая часть этих приложений носит коммерческий характер, является мобильными представительствами торговых и сервисных компаний.

Уже сегодня с помощью мобильных приложений можно заказать пиццу, купить одежду, оплатить интернет, забронировать билет в кино, вызвать такси, выбрать тур на море – и многое другое. Также не стоит забывать, что по данным исследования Google 81% пользователей используют смартфон для серфинга в Интернете. А среди владельцев смартфонов более половины online покупок основаны на информации, полученной с экрана миниатюрного устройства.

На основании этих данных несложно сделать простые, но вдохновляющие всех, кто работает в сфере электронной коммерции, выводы. Рынок мобильной электронной коммерции сегодня является одним из наиболее интересных и перспективных. В России только начинается стадии активного роста рынка m-commerce (мобильной коммерции), однако налицо интерес крупных интернет-магазинов и сервисных компаний к созданию, продвижению и монетизации собственных мобильных представительств.

Монетизация приложений и мобильных версий сайтов невозможна без удобных платежных инструментов. Специалисты нашего процессингового центра уже не первый год занимаются адаптацией приема платежей по банковским картам под особенности мобильных устройств. Мы стараемся учесть как вопросы технологии и безопасности, так и аспекты психологии пользователя, и user experience. Разработанное платежное решение может работать на iOS, Android, Windows Phone, Symbian. Для увеличения удобства совершения покупок из мобильных приложений наших клиентов было сделано многое. Например, мы реализовали возможность совершать оплаты банковской картой в «один клик», без ввода полных платежных реквизитов банковской карты, что было так неудобно при оплате покупки со смартфона, да еще и «на ходу». Нашими специалистами была внедрена возможность приема рекуррентных платежей в мобильном приложении. Эта опция очень актуальна при организации периодической оплаты услуг: подписки на газеты и журналы, оплаты Интернета и телефона и т.д. И это далеко не все возможности, реализованные в рамках организации приема платежей в мобильных приложениях.

Рынок растет и развивается. Инновации, внедряемые лидерами рынка мобильных устройств, в частности – компанией Apple, - это стимулирующие толчки для всех участников рынка мобильной электронной коммерции. Каждый новый iPhone – это сотни тысяч новых пользователей смартфонов, которые могут завтра совершить покупку в вашем интернет-магазине через мобильное приложение. И тем, кто хочет построить успешный бизнес в Интернете или сохранить уже имеющиеся позиции на рынке, необходимо обратить самое пристальное внимание на возможности мобильной коммерции. А выбор современных и удобных технологических решений, в том числе и платежных, – одна из основ успешного продвижения и монетизации проекта на новом для России рынке m-commerce».


Источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/223/

Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru
Компания: PayOnline
Добавлен: 20:57, 19.09.2012 Количество просмотров: 1045


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 10:10, 14.10.2025, Россия219
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:17, 10.10.2025, Россия422
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


«Рейтинг Рунета»: на одного заказчика из ИТ приходится на 77% больше затрат на разработку и маркетинг, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 13:51, 10.10.2025, Россия117
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из ИТ-сектора. Были проанализированы состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых сегментах услуг — «Разработка и интеграция», «Реклама и трафик», «Брендинг и дизайн», «Коммуникации» и «Аутстаффинг».


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:44, 09.10.2025, Россия169
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


«Эксперт РА» повысило рейтинг Банка Уралсиб до ruА со стабильным прогнозом, ПАО "Банк Уралсиб", 17:36, 09.10.2025, Россия245
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности ПАО «БАНК УРАЛСИБ» до уровня ruА, прогноз по рейтингу стабильный.


Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия79
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу.


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия202
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия204
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Короче — выгодно: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов за сентябрь 2025 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:41, 02.10.2025, Россия161
В условиях, когда ряд банков снижают проценты депозитов, а другие вводят промо-ставки выше 30%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:41, 02.10.2025, Россия180
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:21, 01.10.2025, Россия193
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:46, 01.10.2025, Россия88
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия105
Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.


12% опрошенных россиян вынуждены использовать заемные средства для оплаты услуг ЖКХ, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия126
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как повышение тарифов с 1 июля 2025 года повлияло на финансовое планирование, повседневные расходы и восприятие качества коммунальных услуг.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия93
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


  © 2003-2025 inthepress.ru