 |
Стартовал конкурс "PR на страницах российской прессы"-2009
Оргкомитет шестого Всероссийского конкурса журналистов на лучшую публикацию, посвященную проблематике связей с общественностью "PR на страницах российской прессы" объявляет о начале приема заявок. Конкурс проводится по инициативе журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru. "PR на страницах российской прессы" - единственный отраслевой проект, который реализуется при поддержке всех отечественных отраслевых коммуникационных объединений: Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC). Конкурс рассчитан на профессиональных журналистов, штатных и нештатных сотрудников непрофильных СМИ - авторов материалов о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса в России. На протяжении пяти лет победителями конкурса становились сотрудники таких изданий, как "Ведомости", "КоммерсантЪ-Деньги", "Карьера", "Деловой квартал", "Банковское обозрение", "Эксперт", "Московский комсомолец", Финансы" и др. В нынешнем году материалы, опубликованные с 1 января по 31 декабря 2008 г., будут приниматься с 18 ноября 2009 г. до 1 февраля 2010 г. Заявка на участие в конкурсе отправляется по адресам: info@sovetnik.ru или ek@newton-pr.ru c пометкой "Заявка на конкурс "Российский PR на страницах прессы"". Документ должен содержать сведения об авторе (ФИО, место работы, должность, адреса, телефоны, адрес электронной почты), сведения о публикации (дата публикации, название, номер издания), саму публикацию в формате Word. Вопросы о ходе конкурса можно задать по тел.: +7 (495) 781-2071, +7 (495) 228-3192 Оргкомитет конкурса «PR на страницах российской прессы»
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: РАСО
Добавлен: 23:08, 19.11.2009
Количество просмотров: 752
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |