Консультанты L’Oreal перешли под контроль автоматической системы
Решение Orange Business Services позволило уменьшить расходы L’Oreal на контроль торгового персонала в 10 раз и сократить время получения информации о продажах в 20 Orange Business Services в России и СНГ внедрил систему интеллектуального интерактивного голосового ответа (Smart IVR) в российском представительстве мирового лидера в области производства косметики и парфюмерии L’Oreal. Комплексный проект позволил добиться впечатляющего сокращения издержек, связанных с контролем большого штата консультантов, работающих более чем в 500 торговых точках по всей России. В 2011 году российское представительство компании L’Oreal обратило внимание на проблему контроля качества работы широкого штата консультантов в торговых точках. Многоуровневая система управления консультантами и наличие избыточных звеньев в цепочке сбора аналитической информации о проданных товарах вызывали задержку обратной связи, затрудняя оперативное управление продажами. Кроме того, даже такая иерархическая система не гарантировала точного соблюдения графика работы со стороны консультантов. В поиске оптимального решения компания сравнила ряд альтернатив, из которых было выбрано наиболее современное решение на основе технологии IVR, предложенное специалистами Orange. Легко адаптируемое под задачи конкретного клиента решение Smart IVR позволяет без инвестиций организовать недорогую и эффективную автоматизированную обработку входящих вызовов. Возможности системы включают высококачественное распознавание и генерацию речи, программируемые ответы на вопросы, интеграцию с базами данных заказчика и корпоративными голосовыми сетями.
Возможности Smart IVR были в полной мере востребованы в проекте L’Oreal, в рамках которого система была использована для контроля присутствия консультантов в точках продаж, а также управления продажами (ускоренного получения отчетности о реализованных товарах, информирования консультантов о планах продажах на день). В результате внедрения Smart IVR многоступенчатая схема движения информации была заменена голосовой передачей отчета в ходе общения консультанта с роботизированной системой. Информация стала поступать в базу данных напрямую от консультантов и обратно. Использование Smart IVR позволило сократить время на сбор полной информации о текущих продажах по всей стране с 20 до 1 дня. Также удалось отказаться от использования супервайзеров, так как функции контроля сотрудников на рабочих местах были аналогично возложены на Smart IVR. Проект был запущен в середине 2011 года в тестовом режиме для продукции марки Lancôme, а с декабря 2011 года успешный опыт был перенесен на все люксовое направление L’Oreal. За полгода активного использования проект доказал свою коммерческую эффективность и позволил повысить продажи за счет более оперативного управления, основанного на своевременной передаче данных консультантам, а также оперативному сбору отчетности. С 2012 года к использованию системы присоединилось так же и подразделение активной косметики L’Oreal. «При решении стоявшей перед нами задачи мы были приятно удивлены лаконичностью предложенной Orange платформы, и совместно создали решение, подразумевавшее весомую экономию средств и времени, затрачиваемых на контроль работы большого штата консультантов. При реализации проекта мы тесно сотрудничали с техническими специалистами партнера и в результате получили хорошо интегрированное решение, полностью разработанное под нас. Достигнутые результаты вдохновляют, поэтому мы и сейчас продолжаем доработку системы Smart IVR, извлекая максимум из заложенного в нее потенциала» - говорит Борис Кулахметов, руководитель консультантов Lancôme компании L’Oreal. «Разработка проекта для L’Oreal - образцовый пример настройки целого комплекса отдельных услуг под нужды конкретного клиента. Учитывая простоту и высокую эффективность решения, мы ожидаем в скором будущем рост спроса на систему со стороны крупных игроков, нуждающихся в оптимизации взаимодействия с широким штатом «полевых» сотрудников. Горизонт использования системы крайне широк» - комментирует Павел Паплински, директор департамента стратегии и маркетинга Orange Business Services.
Об Orange Business Services Orange Business Services – подразделение France Telecom Orange, работающее на корпоративном рынке: ведущий глобальный интегратор телекоммуникационных решений для многонациональных компаний. Крупнейшая в мире однородная сеть передачи голоса и данных Orange Business Services охватывает 220 стран и территорий, с локальной поддержкой в 166 странах. Orange Business Services предлагает лучший в классе уровень обслуживания заказчиков по всему миру, предоставляя полный спектр коммуникационных сервисов в таких направлениях, как облачные вычисления (cloud computing), мобильная связь для предприятий, приложения machine-to-machine (M2M), безопасность, унифицированные коммуникации, видеоконференцсвязь и широкополосный доступ. Тысячи корпоративных заказчиков и 1,4 миллиона пользователей используют международную платформу Orange Business Services для общения и ведения бизнеса. Orange Business Services четыре года удостаивался звания «Лучший глобальный оператор» на World Communication Awards. Подробности на www.orange-business.ru France Telecom-Orange — один из ведущих мировых операторов связи. В компании работает более 170 000 сотрудников во всем мире. В первом квартале 2012 году выручка составила 10,9 млрд. евро. Orange — единый бренд Группы France Telecom — предоставляет доступ в Интернет, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. Акции компании France Telecom (NYSE:FTE) котируются на фондовом рынке Euronext Paris (секция A), а также на Нью-Йоркской фондовой бирже. Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 36 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.
Orange и любые другие названия продуктов и услуг компании Orange, упомянутые в настоящей статье, являются торговыми марками Orange Brand Services Limited, Orange France или France Telecom.
Контакты для СМИ: Дарья Абрамова руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Orange Business Services в России и СНГ Т. +7 (495) 777-0-800 доб. 5817 М. +7 (919) 998-0750 dariya.abramova@orange.com
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.