Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мастер-класс по интернет-рекламе для бизнеса г.Вологды

12 ноября 2009 года специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) провели мастер-класс «Интернет-реклама как инструмент продвижения малого бизнеса Вологодской области». Мероприятие прошло в выставочном комплексе «Русский дом» (Вологда) в рамках региональной выставки-ярмарки «Сделал сам», организованной правительством Вологодской области.

Основной целью выставки «Сделал сам» было оказание практической помощи предпринимателям в реализации их продукции, расширении рынка сбыта, привлечении внимания партнеров и потребителей к представленной продукции. Одним из наиболее эффективных инструментов решения указанных задач является интернет-реклама, именно поэтому данная тематика была включена в деловую программу выставки.

Интернет-реклама на данный момент является одним из самых востребованных видов рекламы. В отличие от традиционных СМИ при планировании рекламной кампании в Интернете рекламодатель имеет в своём распоряжении большое количество различных настроек для выбора своей аудитории.

За счёт этих настроек отсекается нецелевая аудитория и рекламодатель платит только за рекламный контакт со своими потенциальными клиентами. Благодаря этому высокий эффект от рекламной кампании достигается даже при сравнительно небольшом бюджете. В связи с указанными особенностями данный вид рекламы особенно актуален для представителей малого и среднего бизнеса.

В ходе мастер-класса были рассмотрены основные направления интернет-рекламы: медийная реклама, контекстная реклама, медийно-контекстный баннер.

Особенности использования медийной рекламы были рассмотрены на примере рекламных возможностей крупнейшей социальной сети «Одноклассники.ру». Основная аудитория портала «Одноклассники» в Вологодской области – это мужчины и женщины в возрасте старше 25 лет, т.е. наиболее активная и платёжеспособная часть населения.

Многие вологодские рекламодатели уже активно используют портал «Одноклассники» для продвижения своих товаров и услуг для аудитории Вологодской области. На мастер-классе участники смогли обсудить основные аспекты планирования региональных рекламных кампаний на данном портале.

Одним из важнейших аспектов при составлении медиаплана рекламной кампании на портале «Одноклассники» является возможность использования различных настроек. Рекламодатель может выбрать свою целевую аудиторию по таким параметрам как пол и возраст. Также в зависимости от специфики работы компании можно выбрать дни недели и время суток, когда будет демонстрироваться баннер. Для настройки интенсивности воздействия можно уменьшить или увеличить количество показов баннера уникальному пользователю.

Таким образом, рекламный баннер увидят только потенциальные клиенты компании. В результате рекламный бюджет расходуется с максимальной эффективностью.

Далее были освящены основные принципы контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords. Контекстная реклама – это сбытовая реклама. Рекламное объявление показывается только аудитории, которая осуществляет активный поиск продвигаемого товара или услуги.

На мастер-классе была рассмотрена специфика формирования бюджета рекламной кампании и особенности составления успешных рекламных объявлений. К примеру, для привлечения внимания пользователя полезно использовать в тексте объявления наименование региона: «Ищите квартиру в Вологодской области?» или «Мебель с доставкой по Вологде».

В заключение был рассмотрен инструмент, сочетающий в себе преимущества медийной и контекстной рекламы, медийно-контекстный баннер. При размещении «классической» медийной рекламы, баннер демонстрируется всей аудитории рекламной площадки, многие представители которой могут не относиться к целевой аудитории рекламной кампании. Медийно-контекстный баннер действует по принципу контекстной рекламы, отображается по определённым ключевым словам, которые набирает пользователь в поисковых системах. Таким образом, рекламное сообщение увидит только аудитория уже потенциально заинтересованная в продвигаемом продукте.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» является эксклюзивным представителем социальной сети «Одноклассники» в Вологодской области, поэтому развитие интернет-рекламы в данном регионе является одной из приоритетных задач агентства. Мастер-классы, семинары и круглые столы, посвящённые различным аспектам рекламы в Интернете, позволяют наладить конструктивный диалог с рекламодателями региона и повысить эффективность рекламных кампаний, проводимых для представителей малого и среднего бизнеса Вологодской области.

Рекламное интернет-агентство «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 190-608-343

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 470-113-031

Контактное лицо: Наталья Буяр
Компания: Рекламное интернет-агентство "Волекс"
Добавлен: 23:11, 19.11.2009 Количество просмотров: 2153


Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия398
Москва, 04.04.2024 RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия395
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия391
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия568
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия649
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия739
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия835
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия846
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия933
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия779
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия342
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия568
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия376
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия421
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия403
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


  © 2003-2024 inthepress.ru