 |
«Киевстар» расширил возможности услуги «Перевод средств»
«Киевстар» расширил возможности услуги «Перевод средств»: отныне переводить средства между собой могут абоненты предоплаченной связи «Киевстар» (абоненты DJUICE включительно) и Beeline.
«Киевстар» продолжает расширять возможности услуг связи для всех клиентов объединенной абонентской базы. Теперь абоненты предоплаченной связи Beeline могут пополнять мобильные счета других абонентов не только Beeline, но также «Киевстар» и DJUICE. И, соответственно, наоборот: «Перевод средств» стал доступен с номеров предоплаченной связи «Киевстар» и DJUICE на номера Beeline.
Услуга «Перевод средств» доступна всем абонентам предоплаченной связи на территории Украины, а также в роуминге, и не требует дополнительных настроек. Плата за каждую удачную операцию перевода средств составляет 2,00 гривны*. За один раз можно перевести от 1 до 2 996 грн. Тариф указан с учетом НДС и сбора в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета НДС.
Для совершения перевода с одного мобильного счета на другой нужно набрать на мобильном телефоне комбинацию *124*YYY*380ХХХХХХХХХ# (где YYY — сумма перевода, ХХХХХХХХХ — номер абонента-получателя) и нажать клавишу вызова. После этого клиент, который переводит средства, получает ответ с указанием абонентского номера, суммы и кода подтверждения перевода. Этот код необходимо указать при подтверждении операции: набрать *125*XXXX# (где ХХХХ — полученный код подтверждения) и нажать клавишу вызова. Объединенный «Киевстар» позаботился, чтобы удобные услуги стали доступны всем клиентам оператора.
*Для некоторых тарифных планов есть исключения. Детали – на www.kyivstar.ua и www.djuice.ua
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Cправка об объединенном «Киевстар», украинской бизнес-единице VimpelCom Ltd. «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Украинская бизнес-единица VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. С октября 2010 г. в состав объединённого «Киевстар» – бизнес-единицы VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком») www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua.
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 02:26, 21.09.2012
Количество просмотров: 633
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |