Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Региональная конференция Worldcom PR Group впервые пройдет в Москве

Москва, Россия, 19 сентября 2012 года – Крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств Worldcom Public Relations Group проведет в Москве региональную конференцию, в которой примут участие топ-менеджеры и владельцы независимых коммуникационных агентств из более чем 30 стран Европы, Ближнего Востока и Африки (подразделение Worldcom EMEA). Этот представительный ежегодный форум впервые пройдет в России и будет организован Коммуникационной группой «Корпорация «Я», которая более 10 лет представляет Россию в Группе.

Партнеры Worldcom обсудят текущую повестку дня отрасли и современные тренды в практике PR. Одним из центральных мероприятий конференции станет бизнес-сессия, во время которой партнеры Worldcom встретятся с высокопоставленными представителями ведущих российских компаний для обмена опытом и видением путей продвижения российских брендов на международном уровне.

«Региональная конференция Worldcom в Москве – это уникальная возможность продвинуть российскую повестку дня в рамках этой авторитетной организации. Создание сильного имиджа, бренда до сих пор является серьезной сложностью для отечественного бизнеса даже внутри страны, а за границей – это одна из главных причин недостаточной конкурентоспособности. В Worldcom EMEA входит не только Европа, но также ближневосточные и африканские страны, где бизнес научился справляться со схожими репутационными издержками. Обмен опытом станет реальной поддержкой для российского бизнеса», – заявила Светлана Малкарова, Заместитель генерального директора Коммуникационной группы «Корпорация «Я» и куратор региональной конференции Worldcom в Москве.

На встрече с российским бизнесом будут сделаны презентации следующих докладчиков:

Докладчик
Должность

Александр Чернов Вице-Президент по стратегическим коммуникациям и рекламе Фонда «Сколково»
Дмитрий Абрамов Заместитель министра экономического развития Калужской области
Илья Веселов Генеральный директор ГАУ КО «Агентство регионального развития Калужской области»
Имма Фолч Лазаро Председатель Европейского совета Worldcom PR Group
Алан Томпсон Директор Московского офиса Российско-британской торговой палаты
Люк Джонс Основатель и партнер международного рекрутингового агентства «Антал»

«В сегодняшней динамичной, турбулентной бизнес-среде все более критичной становится роль сильного бренда и эффективных коммуникаций для долгосрочного успеха компании. К сожалению, в России до сих пор недооценивают эту роль, а ведь конкуренция будет только усиливаться даже на внутреннем рынке после вступления нашей страны в ВТО. Именно поэтому такие мероприятия сейчас очень важны для российской коммуникационной сферы и в целом для конкурентоспособности российской экономики», – сказал Егор Москвин, Генеральный директор Коммуникационной группы «Корпорация «Я».

Бизнес-сессия состоится 28 сентября в 17:00-19:00 в Marriott Grand Hotel Москва (ул. Тверская, 21).

Справка

Worldcom PR Group

Worldcom Public Relations Group – крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств, объединяющая 108 офисов в 96 городах по всему миру. Группа создана в 1988 году и объединила сильнейшие частные PR-компании, которые совмещают возможность предоставления услуг в любом регионе Земли с гибкостью и ориентированностью на клиента, характерными только для независимых агентств. Таким образом, клиенты Worldcom Group получают доступ к услугам высочайшего качества, которые предоставляют профессионалы, понимающие язык, культуру и традиции того общества, в котором они работают. Дополнительная информация доступна по адресу www.worldcomgroup.com.

Подразделение Worldcom EMEA объединяет 34 агентства в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке с богатым опытом работы в сфере потребительских рынков, здравоохранения, путешествий и туризма, высоких технологий, энергетики и окружающей среды, финансов, связей с инвесторами, а также в социальной сфере. В число клиентов входят Unilever, Johnson & Johnson, Panasonic, Sony Ericson, LG Electronics, EU Anti-Tobacco Campaign, Verbatim и Palm. Дополнительная информация доступна по адресу www.worldcomprgroupemea.com.

Россию в группе с 2002 года представляет Коммуникационная группа «Корпорация «Я», www.yacorporation.ru.

О Коммуникационной группе «Корпорация «Я»

Коммуникационная группа «Корпорация «Я» – старейшее российское агентство, с 1992 года предоставляющее комплексные услуги в области связей с общественностью и рекламы. С 2001 года агентство входит в крупнейшую всемирную группу независимых PR-агентств Worldcom. Основная задача компании – создавать оптимальные условия для устойчивого роста своих клиентов, предоставляя каждому клиенту эффективные нестандартные решения и добиваясь для него результата. Блестяще реализованные коммуникационные проекты Коммуникационной группы «Корпорация «Я» отмечены более чем 50 дипломами и наградами российских и международных профессиональных ассоциаций, включая Национальную премию в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» и Премию Международной ассоциации по связям с общественность IPRA Golden World Award. В 2010 году Коммуникационная группа «Корпорация «Я» вышла на казахстанский рынок и основало агентство «Корпорация «Я – Казахстан».

Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
Добавлен: 02:45, 21.09.2012 Количество просмотров: 1010


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru