Региональная конференция Worldcom PR Group впервые пройдет в Москве
Москва, Россия, 19 сентября 2012 года – Крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств Worldcom Public Relations Group проведет в Москве региональную конференцию, в которой примут участие топ-менеджеры и владельцы независимых коммуникационных агентств из более чем 30 стран Европы, Ближнего Востока и Африки (подразделение Worldcom EMEA). Этот представительный ежегодный форум впервые пройдет в России и будет организован Коммуникационной группой «Корпорация «Я», которая более 10 лет представляет Россию в Группе.
Партнеры Worldcom обсудят текущую повестку дня отрасли и современные тренды в практике PR. Одним из центральных мероприятий конференции станет бизнес-сессия, во время которой партнеры Worldcom встретятся с высокопоставленными представителями ведущих российских компаний для обмена опытом и видением путей продвижения российских брендов на международном уровне.
«Региональная конференция Worldcom в Москве – это уникальная возможность продвинуть российскую повестку дня в рамках этой авторитетной организации. Создание сильного имиджа, бренда до сих пор является серьезной сложностью для отечественного бизнеса даже внутри страны, а за границей – это одна из главных причин недостаточной конкурентоспособности. В Worldcom EMEA входит не только Европа, но также ближневосточные и африканские страны, где бизнес научился справляться со схожими репутационными издержками. Обмен опытом станет реальной поддержкой для российского бизнеса», – заявила Светлана Малкарова, Заместитель генерального директора Коммуникационной группы «Корпорация «Я» и куратор региональной конференции Worldcom в Москве.
На встрече с российским бизнесом будут сделаны презентации следующих докладчиков:
Докладчик Должность
Александр Чернов Вице-Президент по стратегическим коммуникациям и рекламе Фонда «Сколково» Дмитрий Абрамов Заместитель министра экономического развития Калужской области Илья Веселов Генеральный директор ГАУ КО «Агентство регионального развития Калужской области» Имма Фолч Лазаро Председатель Европейского совета Worldcom PR Group Алан Томпсон Директор Московского офиса Российско-британской торговой палаты Люк Джонс Основатель и партнер международного рекрутингового агентства «Антал»
«В сегодняшней динамичной, турбулентной бизнес-среде все более критичной становится роль сильного бренда и эффективных коммуникаций для долгосрочного успеха компании. К сожалению, в России до сих пор недооценивают эту роль, а ведь конкуренция будет только усиливаться даже на внутреннем рынке после вступления нашей страны в ВТО. Именно поэтому такие мероприятия сейчас очень важны для российской коммуникационной сферы и в целом для конкурентоспособности российской экономики», – сказал Егор Москвин, Генеральный директор Коммуникационной группы «Корпорация «Я».
Бизнес-сессия состоится 28 сентября в 17:00-19:00 в Marriott Grand Hotel Москва (ул. Тверская, 21).
Справка
Worldcom PR Group
Worldcom Public Relations Group – крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств, объединяющая 108 офисов в 96 городах по всему миру. Группа создана в 1988 году и объединила сильнейшие частные PR-компании, которые совмещают возможность предоставления услуг в любом регионе Земли с гибкостью и ориентированностью на клиента, характерными только для независимых агентств. Таким образом, клиенты Worldcom Group получают доступ к услугам высочайшего качества, которые предоставляют профессионалы, понимающие язык, культуру и традиции того общества, в котором они работают. Дополнительная информация доступна по адресу www.worldcomgroup.com.
Подразделение Worldcom EMEA объединяет 34 агентства в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке с богатым опытом работы в сфере потребительских рынков, здравоохранения, путешествий и туризма, высоких технологий, энергетики и окружающей среды, финансов, связей с инвесторами, а также в социальной сфере. В число клиентов входят Unilever, Johnson & Johnson, Panasonic, Sony Ericson, LG Electronics, EU Anti-Tobacco Campaign, Verbatim и Palm. Дополнительная информация доступна по адресу www.worldcomprgroupemea.com.
Россию в группе с 2002 года представляет Коммуникационная группа «Корпорация «Я», www.yacorporation.ru.
О Коммуникационной группе «Корпорация «Я»
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» – старейшее российское агентство, с 1992 года предоставляющее комплексные услуги в области связей с общественностью и рекламы. С 2001 года агентство входит в крупнейшую всемирную группу независимых PR-агентств Worldcom. Основная задача компании – создавать оптимальные условия для устойчивого роста своих клиентов, предоставляя каждому клиенту эффективные нестандартные решения и добиваясь для него результата. Блестяще реализованные коммуникационные проекты Коммуникационной группы «Корпорация «Я» отмечены более чем 50 дипломами и наградами российских и международных профессиональных ассоциаций, включая Национальную премию в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» и Премию Международной ассоциации по связям с общественность IPRA Golden World Award. В 2010 году Коммуникационная группа «Корпорация «Я» вышла на казахстанский рынок и основало агентство «Корпорация «Я – Казахстан».
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.