 |
Креативные сессии от Publicity Creating
Участники креативной сессии (руководители, топ-менеджеры, начальники подразделений, маркетологи, PR-менеджеры, менеджеры по внешним и внутренним коммуникациям, менеджеры по рекламе, HR-менеджеры) в ходе обсуждения вырабатывают план, сценарий или алгоритм решения определенной задачи, актуальной для компании в сфере маркетинговых коммуникаций и/или PR. В этом им помогает тренер-консультант Publicity Creating, который организует процесс обсуждения по специальной методике.
В качестве темы креативной сессии клиент может выбрать стратегическую или тактическую задачу, например: разработку коммуникационного плана на квартал или полугодие, сценарий или план организации PR-мероприятия, разработку схемы взаимодействия со СМИ в новых условиях и т.д. Таким образом, креативные сессии весьма уместны именно в конце текущего – начале следующего года, когда строятся планы.
«Креативная сессия – хороший инструмент выработки решений, который к тому же позволяет вовлечь сотрудников. В ходе сессии компания решает реальную, а не «книжную» задачу. По ходу используются нетрадиционные приемы, что позволяет «разбудить» креативность сотрудников. Консультант не только помогает организовать процесс обсуждения, но и дает свои рекомендации. Как показывает опыт проведения подобный сессий, в результате клиент получает и решение задачи, и удовлетворение от проведенной работы», - отметил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating.
16 ноября 2009 г.
Справка. Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Входит в состав Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций). Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: vip-office@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Publicity Creating
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 22:55, 19.11.2009
Количество просмотров: 809
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия189 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия394 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия182 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |