|
Tele2 объявляет результаты акции «День открытых людей»
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, провел третью всероссийскую акцию «День открытых людей». 19 сентября более 1000 сотрудников различных подразделений Tele2 присоединились к консультантам в салонах связи для того, чтобы лично пообщаться c действующими и потенциальными абонентами.
В рамках акции «День открытых людей» топ-менеджеры, руководители и сотрудники различных департаментов Tele2 Россия заняли рабочие места консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей и подключали новых абонентов.
Новый финансовый и административный директор Tele2 Россия Людмила Смирнова в этот день общалась с абонентами в Туле, а коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова консультировала посетителей салонов связи Санкт-Петербурга.
В «День открытых людей» сотрудники компании получили уникальную возможность пообщаться с абонентами и максимально быстро получить обратную связь по наиболее актуальным вопросам, касающимся тарифов и услуг Tele2, продаж и обслуживания клиентов.
Уже ставшая традиционной акция «День открытых людей» продемонстрировала впечатляющие результаты. Продажи в магазинах Tele2, участвовавших в акции, выросли в 3,5 раза по сравнению с обычным рабочим днем. Сотрудникам компании удалось на 34% превысить показатели предыдущего «Дня открытых людей», проведенного компанией в апреле 2012 года.
По итогам акции лучшие результаты были показаны в Твери. Впервые особое внимание было уделено и представителям малого и среднего бизнеса. В ходе акции предприниматели смогли получить подробные консультации сотрудников Tele2 и выбрать наиболее подходящий тариф для бизнеса.
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Открытость является одной из ключевых ценностей Tele2 во всех странах присутствия. Живое общение с действующими и потенциальными абонентами – хорошая традиция компании и эффективный инструмент получения обратной связи. Акция «День открытых людей» позволяет увидеть работу салона связи изнутри и лучше понять потребности покупателей. Такие мероприятия помогают нам совершенствовать наши продукты и повышать уровень обслуживания абонентов».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 03:03, 21.09.2012
Количество просмотров: 832
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия116 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|