 |
Tele2 объявляет результаты акции «День открытых людей»
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, провел третью всероссийскую акцию «День открытых людей». 19 сентября более 1000 сотрудников различных подразделений Tele2 присоединились к консультантам в салонах связи для того, чтобы лично пообщаться c действующими и потенциальными абонентами.
В рамках акции «День открытых людей» топ-менеджеры, руководители и сотрудники различных департаментов Tele2 Россия заняли рабочие места консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей и подключали новых абонентов.
Новый финансовый и административный директор Tele2 Россия Людмила Смирнова в этот день общалась с абонентами в Туле, а коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова консультировала посетителей салонов связи Санкт-Петербурга.
В «День открытых людей» сотрудники компании получили уникальную возможность пообщаться с абонентами и максимально быстро получить обратную связь по наиболее актуальным вопросам, касающимся тарифов и услуг Tele2, продаж и обслуживания клиентов.
Уже ставшая традиционной акция «День открытых людей» продемонстрировала впечатляющие результаты. Продажи в магазинах Tele2, участвовавших в акции, выросли в 3,5 раза по сравнению с обычным рабочим днем. Сотрудникам компании удалось на 34% превысить показатели предыдущего «Дня открытых людей», проведенного компанией в апреле 2012 года.
По итогам акции лучшие результаты были показаны в Твери. Впервые особое внимание было уделено и представителям малого и среднего бизнеса. В ходе акции предприниматели смогли получить подробные консультации сотрудников Tele2 и выбрать наиболее подходящий тариф для бизнеса.
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Открытость является одной из ключевых ценностей Tele2 во всех странах присутствия. Живое общение с действующими и потенциальными абонентами – хорошая традиция компании и эффективный инструмент получения обратной связи. Акция «День открытых людей» позволяет увидеть работу салона связи изнутри и лучше понять потребности покупателей. Такие мероприятия помогают нам совершенствовать наши продукты и повышать уровень обслуживания абонентов».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 03:03, 21.09.2012
Количество просмотров: 905
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия74 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия165 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |