 |
Tele2 объявляет результаты акции «День открытых людей»
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, провел третью всероссийскую акцию «День открытых людей». 19 сентября более 1000 сотрудников различных подразделений Tele2 присоединились к консультантам в салонах связи для того, чтобы лично пообщаться c действующими и потенциальными абонентами.
В рамках акции «День открытых людей» топ-менеджеры, руководители и сотрудники различных департаментов Tele2 Россия заняли рабочие места консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей и подключали новых абонентов.
Новый финансовый и административный директор Tele2 Россия Людмила Смирнова в этот день общалась с абонентами в Туле, а коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова консультировала посетителей салонов связи Санкт-Петербурга.
В «День открытых людей» сотрудники компании получили уникальную возможность пообщаться с абонентами и максимально быстро получить обратную связь по наиболее актуальным вопросам, касающимся тарифов и услуг Tele2, продаж и обслуживания клиентов.
Уже ставшая традиционной акция «День открытых людей» продемонстрировала впечатляющие результаты. Продажи в магазинах Tele2, участвовавших в акции, выросли в 3,5 раза по сравнению с обычным рабочим днем. Сотрудникам компании удалось на 34% превысить показатели предыдущего «Дня открытых людей», проведенного компанией в апреле 2012 года.
По итогам акции лучшие результаты были показаны в Твери. Впервые особое внимание было уделено и представителям малого и среднего бизнеса. В ходе акции предприниматели смогли получить подробные консультации сотрудников Tele2 и выбрать наиболее подходящий тариф для бизнеса.
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Открытость является одной из ключевых ценностей Tele2 во всех странах присутствия. Живое общение с действующими и потенциальными абонентами – хорошая традиция компании и эффективный инструмент получения обратной связи. Акция «День открытых людей» позволяет увидеть работу салона связи изнутри и лучше понять потребности покупателей. Такие мероприятия помогают нам совершенствовать наши продукты и повышать уровень обслуживания абонентов».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 03:03, 21.09.2012
Количество просмотров: 908
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия310 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия415 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |