 |
Начало сотрудничества R-Style Softlab и USC
R-Style Softlab объявляет о начале сотрудничества с United Card Service (USC). Эта одна из крупнейших независимых отечественных процессинговых компаний обслуживает операции с платежными системами VISA, MasterCard, JCB, China UnionPay. На сегодняшний день UCS работает более чем с 50 тысячами торговых и сервисных предприятий в России.
В сентябре 2012 года совместной проектной командой со стороны R-Style Softlab и UCS была завершена разработка интеграционного решения для комплексной системы автоматизации RS-Balance 3. Оно полностью соответствует требованиям безопасности международных платежных систем PCI DSS и позволяет организациям, использующим программный комплекс RS-Balance 3, ускорить процесс обслуживания покупателей, автоматизировать работу персонала с POS-терминальным оборудованием, минимизировать ошибки, возникающие при приеме пластиковых карт. Кроме того, решение поддерживает возможность внедрения программ лояльности, бонусных подарочных и накопительных карт. Ключевыми характеристиками интеграционного продукта являются высокая надежность, удобство использования и безопасность ввода клиентского PIN-кода.
R-Style Softlab и UCS не намерены останавливаться на достигнутом и планируют дальнейшее развитие решения в соответствии с потребностями клиентов.
Контактное лицо: Анна Ярославцева
Компания: R-style Softlab
Добавлен: 03:05, 21.09.2012
Количество просмотров: 808
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия92 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия98 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |