 |
Выставка «Реклама-2012» до начала экспозиции меньше недели
В этом году экспонентами выставки станут свыше 200 компаний, а общая площадь экспозиции превысит 12 000 м2. Ожидается, что за четыре дня работы выставки (с 25 по 28 сентября) мероприятие посетят порядка 17 тысяч человек, 90% из которых являются специалистами в области рекламы.
В период с 25 по 28 сентября 2012 года в павильонах № 1, 4 и Форум ЦВК «Экспоцентр» пройдет 20-я международная специализированная выставка «Реклама-2012»,. Это мероприятие традиционно отличается от других подобных выставок насыщенной программой и актуальностью экспозиции. На предстоящей выставке гости смогут оценить готовые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии, а также ознакомиться с разделами pos-материалов и бизнес-сувениров. Особое внимание будет уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе Интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу. В этом году в рамках выставки также пройдет международный форум «Матрица российской рекламы», который представит новейшие практические приемы и инструменты для эффективного решения рекламных задач и познакомит гостей со стратегической информацией, необходимой для проведения успешных рекламных компаний. В течение трех дней в рамках форума в ЦВК «Экспоцентр» будут проходить конференции, практические семинары и мастер-классы, конкурсы, сеансы показов и обсуждения международного фестиваля креативности «Каннские львы», презентации экспонентов выставки и рекламных агентств, охватывающие все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы. Также на Форуме выступят звезды российской рекламы, персоны года, лауреаты международных конкурсов и премий, известные эксперты, авторы бестселлеров, руководители рекламных подразделений крупнейших профильных компаний и СМИ. Информационным спонсором конференции выступит «Агентство независимой журналистики». Также на выставке, на стенде 12 D 44 можно будет ознакомиться с продукцией компании РПК «Кэт Смайл», производящей интересные, яркие и запоминающиеся сувениры! За 20 лет работы выставка «Реклама-2012» завоевала солидную репутацию и признание в рекламном мире: проект был отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ). Не упустите свой шанс попасть на ключевое событие отрасли! Получить билет и узнать больше о программе и участниках выставки вы уже сейчас можете на сайте http://www.reklama-expo.ru Познакомиться со списком участников можно перейдя по ссылке: http://www.reklama-expo.ru/ru/news/index.php?id4=4456
Контактное лицо: Юлия
Компания: Агентство независимой журналистики
Добавлен: 04:14, 22.09.2012
Количество просмотров: 718
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |