 |
Выставка «Реклама-2012» до начала экспозиции меньше недели
В этом году экспонентами выставки станут свыше 200 компаний, а общая площадь экспозиции превысит 12 000 м2. Ожидается, что за четыре дня работы выставки (с 25 по 28 сентября) мероприятие посетят порядка 17 тысяч человек, 90% из которых являются специалистами в области рекламы.
В период с 25 по 28 сентября 2012 года в павильонах № 1, 4 и Форум ЦВК «Экспоцентр» пройдет 20-я международная специализированная выставка «Реклама-2012»,. Это мероприятие традиционно отличается от других подобных выставок насыщенной программой и актуальностью экспозиции. На предстоящей выставке гости смогут оценить готовые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии, а также ознакомиться с разделами pos-материалов и бизнес-сувениров. Особое внимание будет уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе Интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу. В этом году в рамках выставки также пройдет международный форум «Матрица российской рекламы», который представит новейшие практические приемы и инструменты для эффективного решения рекламных задач и познакомит гостей со стратегической информацией, необходимой для проведения успешных рекламных компаний. В течение трех дней в рамках форума в ЦВК «Экспоцентр» будут проходить конференции, практические семинары и мастер-классы, конкурсы, сеансы показов и обсуждения международного фестиваля креативности «Каннские львы», презентации экспонентов выставки и рекламных агентств, охватывающие все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы. Также на Форуме выступят звезды российской рекламы, персоны года, лауреаты международных конкурсов и премий, известные эксперты, авторы бестселлеров, руководители рекламных подразделений крупнейших профильных компаний и СМИ. Информационным спонсором конференции выступит «Агентство независимой журналистики». Также на выставке, на стенде 12 D 44 можно будет ознакомиться с продукцией компании РПК «Кэт Смайл», производящей интересные, яркие и запоминающиеся сувениры! За 20 лет работы выставка «Реклама-2012» завоевала солидную репутацию и признание в рекламном мире: проект был отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ). Не упустите свой шанс попасть на ключевое событие отрасли! Получить билет и узнать больше о программе и участниках выставки вы уже сейчас можете на сайте http://www.reklama-expo.ru Познакомиться со списком участников можно перейдя по ссылке: http://www.reklama-expo.ru/ru/news/index.php?id4=4456
Контактное лицо: Юлия
Компания: Агентство независимой журналистики
Добавлен: 04:14, 22.09.2012
Количество просмотров: 735
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия225 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия132 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |