 |
Представители PNK Group провели неформальную встречу с журналистами из отраслевых СМИ
7 сентября 2012 года в Джаз-клубе Игоря Бутмана на Чистых Прудах при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» была организована встреча руководства компании PNK Group с журналистами специализированных изданий. После камерного концерта Олега Бутмана, исполнительный директор PNK Group Олег Мамаев в неформальной обстановке обсудил с журналистами актуальные вопросы сектора коммерческой недвижимости. В частности были затронуты темы покупки российскими компаниями зарубежной недвижимости и проблемы развития коммерческой недвижимости в регионах. Это первая, организованная агентством, встреча с прессой в подобном формате, когда профессиональная дискуссия проходила в рамках неформального музыкального мероприятия.
Representatives of PNK Group held an informal meeting with journalists from the industry media
On the 7-th of September, 2012 at the Jazz Club of Igor Butman on Chistye Prudy shouldered by the Communications Agency Poleznyie Svyazy meeting was arranged between the company's management of PNK Group and journalists of Real Estate industry media. After Oleg Butman’s concert, CEO of PNK Group Oleg Mamaev informally discussed with reporters topical issues of commercial real estate. Particularly topics were discussed about buying foreign real estate by Russian companies and challenges of commercial real estate development in regions. It was the first organized by the agency meeting with the press in this format when professional discussions held at the informal musical event.
Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: "Полезные Связи"
Добавлен: 04:36, 22.09.2012
Количество просмотров: 687
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия137 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |