|  | Конкурс на лучшего дизайнера интерьера кухни на праздновании Дня винограда14 сентября 2012 года в Киеве состоялось мероприятие приуроченное ко Дню сбора урожая: «Праздник сбора винограда», в рамках которого был проведен конкурс на лучшего дизайнера тематического интерьера кухни. (Салон мебели и бытовой техники Gorenje).
 Во время мероприятия лучшие дизайнеры Киева представили свои оригинальные проекты кухонь для оценки жюри.
 
 Организатор: салон мебели и бытовой техники Gorenje при поддержке Marketing Studio FreshLook.
 
 «Салон Gorenje и PR-агентство Freshlook организовали замечательный вечер и теплую уютную атмосферу. Здесь мы познакомились с интересными людьми и талантливыми дизайнерами» — отметил Арт-Директор дизайн студии R-group Руль Александр.
 
 Оценивали работу специально приглашенные гости.
 
 Состав жюри:
 
 1.	Дизайнер интерьера, член союза дизайнеров Украины, ведущий преподаватель учебного центра «Перспектива XXI век», Людмила Балановская.
 2.	Политический советник посольства Словении в Украине, Грегор Франк.
 3.	Сотрудник посольства Словении в Украине, Милена Франк.
 
 Цель мероприятия: признание и награждение лучших дизайнеров интерьеров.
 
 Среди гостей мероприятия были признанные дизайнеры, художники, ценители искусства и декора, а также представители средств массовой информации профильной направленности.
 
 Победители:
 
 1 место. Александр Руль, Арт-Директор дизайн студии R-group.
 
 «Наш проект называется Очарование Прованса. Стилистика этой кухни – нежный Прованс, стиль на все времена и вкусы, уютный и домашний, теплый и романтичный. Бирюзовый цвет кухонной мебели великолепно сочетается с фиолетовой мозаикой рабочей поверхности. Продолжают фиолетовый мотив фотообои с лавандовым полем во Франции, вставленные в фальш-окно над обеденным столом и придающее кухне не только нарядный вид, но и зрительно расширяя маленькое пространство. Ажурные складные двери придают легкость и ощущение пространства, плитка под камень на полу и полотняные абажуры в нежный цветочек завершают образ абсолютного загородного уюта и релакса» - описал свой проект Арт-Директор дизайн студии R-group, Александр Руль.
 
 2 место. Савченко Яна, свободный дизайнер.
 
 «Мной была выбрана тема Английского стиля - олицетворение аристократизма, стремления к совершенству и легендарной джентльменской сдержанности. Отличительные черты – основательность, строгие линии и правильные формы, продуманность деталей и чувство меры. Общий облик жилища в таком стиле создает ощущение спокойствия, комфорта и уюта, свойственного аристократичной Англии. За основу взята идея сада, цвета натуральные, природные: оттенки зеленого, бежевого, темный дуб, иногда с яркими элементами вышнево-красного» - рассказала о своем проекте Яна Савиченко.
 
 3 место. Латий Ксения, дизайнер студии дизайна и декора «Для Вас».
 
 «Правильно спланированная кухня-залог приветливой и неуставшей хозяйки. Наше стилистическое решение достаточно лаконично и однородно, в нём умело сочетаются комфорт и уют. В альтернативу привычной кафельной плитке, "фартук" кухни мы предложили отделать стеклянной панелью в технике "фотопластификация". Плоскость стен - фактурная штукатурка светлого тёплого спектра, пол - диагонально уложенный материал для визуального расширения пространства.» - описала свой проект Ксения Латий.
 
 Приз зрительских симпатий — Куриленко Роман, архитектор компании "Partner Construction".
 
 «В концепте проекта «Dolphin» происходит симбиоз таких тенденций, как стремление человека к экологически чистым материалам и продуктам, простым и понятным геометрическим формам, а также высокотехнологичность применяемых решений. Целевая аудитория этой концепт-идеи – поколение iPhone и Facebook.» - сказал Роман Куриленко.
 
 Победители конкурса были награждены подарками от салона мебели и бытовой техники Gorenje.
Справка: Компания Gorenje основана в 1950 г. и в течение более пятидесяти лет является одним из крупнейших предприятий Словении на котором трудится свыше 6 тысяч работников. Gorenje входит в семерку ведущих производителей бытовой техники в Европе. Кухонная мебель под торговой маркой GORENJE известна на рынке Украины со средины 2003 года с момента открытия фирменного салона бытовой техники GORENJE в г. Киеве, где представлена отдельная выставочная экспозиция. http://www.gorenje.ua/ru/ Marketing Studio & PR FreshLook - маркетинговая компания полного цикла, основана в 2002 г. Специализируется на разработке комплекса активностей от исследования рынков до организации и обучения отделов продаж, занимается разработкой PR кампаний, ярких BTL акций, созданием и продвижением сайта, а также рекламным блоггерством в социальных сетях. Marketing Studio FreshLook обеспечивает информационную поддержку и популяризацию Праздника сбора винограда. http://freshlook.in.ua/
 
 Контактное лицо: Леся Карпук
 Компания: Marketing Studio FreshLook
 Добавлен: 05:09, 22.09.2012
Количество просмотров: 1030
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия73 |  
  | 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. |  
 
 
 
 
 
  | Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия159 |  
  | 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  |