|
Конкурс на лучшего дизайнера интерьера кухни на праздновании Дня винограда
14 сентября 2012 года в Киеве состоялось мероприятие приуроченное ко Дню сбора урожая: «Праздник сбора винограда», в рамках которого был проведен конкурс на лучшего дизайнера тематического интерьера кухни. (Салон мебели и бытовой техники Gorenje).
Во время мероприятия лучшие дизайнеры Киева представили свои оригинальные проекты кухонь для оценки жюри.
Организатор: салон мебели и бытовой техники Gorenje при поддержке Marketing Studio FreshLook.
«Салон Gorenje и PR-агентство Freshlook организовали замечательный вечер и теплую уютную атмосферу. Здесь мы познакомились с интересными людьми и талантливыми дизайнерами» — отметил Арт-Директор дизайн студии R-group Руль Александр.
Оценивали работу специально приглашенные гости.
Состав жюри:
1. Дизайнер интерьера, член союза дизайнеров Украины, ведущий преподаватель учебного центра «Перспектива XXI век», Людмила Балановская. 2. Политический советник посольства Словении в Украине, Грегор Франк. 3. Сотрудник посольства Словении в Украине, Милена Франк.
Цель мероприятия: признание и награждение лучших дизайнеров интерьеров.
Среди гостей мероприятия были признанные дизайнеры, художники, ценители искусства и декора, а также представители средств массовой информации профильной направленности.
Победители:
1 место. Александр Руль, Арт-Директор дизайн студии R-group.
«Наш проект называется Очарование Прованса. Стилистика этой кухни – нежный Прованс, стиль на все времена и вкусы, уютный и домашний, теплый и романтичный. Бирюзовый цвет кухонной мебели великолепно сочетается с фиолетовой мозаикой рабочей поверхности. Продолжают фиолетовый мотив фотообои с лавандовым полем во Франции, вставленные в фальш-окно над обеденным столом и придающее кухне не только нарядный вид, но и зрительно расширяя маленькое пространство. Ажурные складные двери придают легкость и ощущение пространства, плитка под камень на полу и полотняные абажуры в нежный цветочек завершают образ абсолютного загородного уюта и релакса» - описал свой проект Арт-Директор дизайн студии R-group, Александр Руль.
2 место. Савченко Яна, свободный дизайнер.
«Мной была выбрана тема Английского стиля - олицетворение аристократизма, стремления к совершенству и легендарной джентльменской сдержанности. Отличительные черты – основательность, строгие линии и правильные формы, продуманность деталей и чувство меры. Общий облик жилища в таком стиле создает ощущение спокойствия, комфорта и уюта, свойственного аристократичной Англии. За основу взята идея сада, цвета натуральные, природные: оттенки зеленого, бежевого, темный дуб, иногда с яркими элементами вышнево-красного» - рассказала о своем проекте Яна Савиченко.
3 место. Латий Ксения, дизайнер студии дизайна и декора «Для Вас».
«Правильно спланированная кухня-залог приветливой и неуставшей хозяйки. Наше стилистическое решение достаточно лаконично и однородно, в нём умело сочетаются комфорт и уют. В альтернативу привычной кафельной плитке, "фартук" кухни мы предложили отделать стеклянной панелью в технике "фотопластификация". Плоскость стен - фактурная штукатурка светлого тёплого спектра, пол - диагонально уложенный материал для визуального расширения пространства.» - описала свой проект Ксения Латий.
Приз зрительских симпатий — Куриленко Роман, архитектор компании "Partner Construction".
«В концепте проекта «Dolphin» происходит симбиоз таких тенденций, как стремление человека к экологически чистым материалам и продуктам, простым и понятным геометрическим формам, а также высокотехнологичность применяемых решений. Целевая аудитория этой концепт-идеи – поколение iPhone и Facebook.» - сказал Роман Куриленко.
Победители конкурса были награждены подарками от салона мебели и бытовой техники Gorenje.
Справка: Компания Gorenje основана в 1950 г. и в течение более пятидесяти лет является одним из крупнейших предприятий Словении на котором трудится свыше 6 тысяч работников. Gorenje входит в семерку ведущих производителей бытовой техники в Европе. Кухонная мебель под торговой маркой GORENJE известна на рынке Украины со средины 2003 года с момента открытия фирменного салона бытовой техники GORENJE в г. Киеве, где представлена отдельная выставочная экспозиция. http://www.gorenje.ua/ru/ Marketing Studio & PR FreshLook - маркетинговая компания полного цикла, основана в 2002 г. Специализируется на разработке комплекса активностей от исследования рынков до организации и обучения отделов продаж, занимается разработкой PR кампаний, ярких BTL акций, созданием и продвижением сайта, а также рекламным блоггерством в социальных сетях. Marketing Studio FreshLook обеспечивает информационную поддержку и популяризацию Праздника сбора винограда. http://freshlook.in.ua/
Контактное лицо: Леся Карпук
Компания: Marketing Studio FreshLook
Добавлен: 05:09, 22.09.2012
Количество просмотров: 901
Скидки для именинников в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:46, 17.01.2025, Россия40 |
Новогодние праздники завершились, но ваш личный новый год ещё впереди? Отпразднуйте свой день рождения в живописном загородном комплексе «Тропикана Парк». |
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия70 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия97 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия71 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
|
|