 |
ООО «Авангард» использует конфигурацию «Трактиръ» для автоматизации столовой.
Специалисты компании «Апрель Софт» внедрили программные продукты "Трактиръ:Head-Office" и Трактиръ:Front-Office» в ООО «Авангард», скорость обслуживания клиентов увеличилась в разы!
Для таких предприятий общепита как столовая крупного предприятия (ОАО «Промис») важным условием эффективной работы является скорость обслуживания, потому что каждый день в обеденный перерыв в столовых создаётся пиковая нагрузка, особенно если кормят вкусно и разнообразно.
Поэтому руководство ООО «Авангард» приняло решение автоматизировать столовую, тем самым обеспечить высокую скорость обслуживания клиентов, повысить контроль оборотов и средств, а также повысить контроль действий персонала За помощью в выборе подходящей информационной системы руководство ООО «Авангард» обратилось в компанию «Апрель Софт» - 1С франчайзи, которая имеет большой и успешный опыт автоматизации общественного питания таких как школьные столовые, рестораны и кафе.
Специалисты компании «Апрель Софт» предложили для автоматизации столовой программные продукты "Трактиръ:Head-Office" для автоматизации управленческого учета и «Трактиръ: Front-Office» для автоматизации работы зала и анализа продаж.
Основные плюсы внедрения системы технологической и учётной автоматизации столовой на базе конфигураций Трактиръ»:
• Кассир работает в разы быстрее, заказ принимается за считанные секунды, что непременно ведет к повышению лояльности клиентов, особенно если в столовой высокая проходимость и большая номенклатура блюд.
• Злоупотребления персонала сокращаются до минимума. Даже электронные весы можно подключить прямо к POS-системе, и проверить, соответствует ли взвешенный товар проданному.
• Менеджер удаленно получает оперативные отчеты о продажах и прибыли и ведет грамотный управленческий и складской учет в специальных программах для общепита. А для бухгалтеров программы автоматически формируют налоговые и бухгалтерские проводки.
• Есть возможность реализовать полностью безналичную оплату по персональным магнитным карточкам сотрудников. Кассир сэкономит время на отсчитывание сдачи и размен денег – в обеденное время в столовой больше не будут образовываться километровые очереди!
Обновление и сопровождение программ 1С осуществляется в рамках информационно-технологического сопровождения 1С ИТС.
Таким образом, грамотная автоматизация столовой и организация питания на предприятии ОАО «Промис» сегодня стала весомым аргументом в борьбе работодателя за привлечение квалифицированной рабочей силы.
Визитная карточка компании «Апрель Софт»: ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет. Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др. Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса. Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП). В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.
Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др. В компании работает более 200 квалифицированных сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С». Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Наш сайт: http://1c.nn.ru
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15 или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: ООО "Апрель Софт"
Добавлен: 05:13, 22.09.2012
Количество просмотров: 792
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия66 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия215 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия94 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия233 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |