Herbalife усиливает свое присутствие в России и странах СНГ. В рамках программы по расширению бизнеса и улучшению доступа к продуктам для сбалансированного питания в регионах компания Herbalife продолжает открывать Центры продаж. С 20 сентября новый официальный Центр продаж появится и в Чите. Объем розничных продаж компании Herbalife по миру в 2011 году превысил $5,4 млрд., при этом объем продаж в России продолжает расти. И на сегодняшний момент расширение сети Центров продаж Herbalife является важной частью стратегии компании по дальнейшему развитию бизнеса. Открытие официального Центра продаж в Чите сделает продукцию Herbalife более доступной для Независимых Дистрибьюторов, число которых в России на данный момент составляет уже более 30 000 человек. В рамках стратегии по усилению присутствия компании в 2010-2011 годах было открыто и обновлено 24 Центра продаж. На данный момент на территории России и стран СНГ функционирует 41 Центр продаж Herbalife. По словам Стивена Кончи, вице-президента Herbalife в России и станах СНГ, продолжает расти спрос на продукты для сбалансированного питания. Общество стремится следовать тенденциям здорового образа жизни. В мире это подтверждается рекордным объемом чистой выручки от продажи продукции Herbalife в 2011 фискальном году, которая увеличилась на 26% и составила $3,5 млрд. по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. В настоящее время частью стратегии российского представительства Herbalife является расширение позиций компании на рынке за счет открытия новых Центров продаж и облегчения доступа к высококачественной продукции марки. Ранее ассортимент поставлялся исключительно через центр дистанционных заказов в течение нескольких дней, теперь вся заявленная продукция будет храниться на складе, а среднее время оформления заказа составит всего 2 минуты. В течение месяца Центр способен оформить и предоставить свыше тысячи заказов. В связи с этим компания прогнозирует рост активности в данном регионе. В ассортименте нового Центра продаж будет представлена вся товарная линейка компании — свыше 60 наименований продукции: специализированные продукты питания, биологически активные добавки к пище, высококачественные косметические средства, а также аксессуары и материалы для успешного ведения бизнеса, ориентированные на деятельность Независимых Дистрибьюторов Herbalife. Как ожидается, особым спросом будут пользоваться питательный коктейль Формула 1, протеиновая смесь Формула 3, серия продуктов для сбалансированного завтрака и инновационный продукт Niteworks. Располагаться новый Центр продаж будет на улице Новобульварная, д. 38. Справка Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 80 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2011 году превысил 5,4 млрд. долларов США. С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на сайте www.herbalife.ru. За дополнительной информацией обращайтесь: Людмила Баканова Тел: +7-495-783-0826 ext.108 E-mail: Ludmila.Bakanova@rim-pn.ru
Контактное лицо: Людмила Баканова
Компания: Herbalife
Добавлен: 05:18, 22.09.2012
Количество просмотров: 659
25 июня состоялось официальное открытие первой очереди нового пляжа «Изумрудный» отеля «Ялта-Интурист». Пляж уже завоевал популярность не только у гостей отеля, но и среди жителей и гостей Ялты. Его название говорит само за себя – морская вода здесь действительно изумрудного цвета.
С 14 по 20 июля загородный комплекс «Тропикана Парк» превратится в сказочное королевство, где будут править волшебство и детские мечты. Здесь пройдёт «Неделя Disney».
Забота о детях – важная часть социальной программы «Союза Маринс Групп». Сотрудники компании поддерживают детские учреждения, организуют праздники, создают поводы для радости и веры в добро.
С 1 июля в нижегородском родильном доме № 1 началась реализация новой программы поддержки семей «Основа», которая начала действовать в рамках региональной инициативы Пятилетка семьи, первые семьи с новорождёнными получат выплаты до миллиона рублей.
Ежегодно летом на детской водной спортивно-оздоровительной базе «Колыбель» в Подмосковье компания «Союз Маринс Групп» организует Спартакиаду для сотрудников московских предприятий.
VK Fest представляет собой масштабное событие, где каждый найдёт занятие по душе: зажигательные выступления топовых артистов, увлекательные встречи с популярными блогерами, познавательные лекции, спортивные активности, творческие мастер-классы и захватывающие конкурсы.
Подведены итоги первого Федерального конкурса креативных продюсеров, организованного АНО «Креативная экономика» и Гильдией креативных продюсеров. Победителями стали три проекта в области дизайна, образования и индустрии красоты из Москвы и Тюменской области. В шорт-лист конкурса также вошли 22 лауреата из Санкт-Петербурга, Приморского края, Якутии, Московской, Ивановской, Нижегородской и Владимирской областей.
С 10 по 13 июля отель Soluxe Moscow станет площадкой Суперфинала по
шахматам среди команд-представителей стран ШОС и БРИКС.
Масштабный турнир завершит серию отборочных этапов, которые проходили с
декабря 2024 года по июнь 2025 года. Победители — сильнейшие молодые
шахматисты России — сыграют в Суперфинале на одной площадке с
победителяями-представителями стран ШОС и БРИКС.