 |
Третий, решающий этап определения Фаворитов украинского рынка 2012 года
Конкурс торговых марок Фавориты Успеха готовится к определению лидеров украинского рынка 2012 года. В Украине фавориты потребительского доверия определяются уже в 10-ый раз. Наилучшие торговые марки товаров и услуг определяются по совокупной оценке авторитетных экспертов, знаменитостей и публичных людей, а также и благодаря мнению неравнодушных потребителей, которые голосуют за свои любимые торговые марки и за любимых звёзд украинской сцены на портале www.favor.com.ua
Публичное общественного голосование осуществляется в 4 этапа, ежеквартально обнуляясь для того, чтобы в конце года позволить составить совокупный рейтинг и определить, какие торговые марки товаров и услуг были наиболее желанны украинцами, и рекомендовались украинцами больше других, оказавшись самыми успешными брендами 2012 года.
В конце сентября завершается очередной ежеквартальный этап, который, вероятно уже позволит определить лидеров в большинстве категорий рейтинга «Фавориты Успеха»:
«Начало осени обычно является решающим этапом конкурса, — именно сейчас, с осенним всплеском деловой активности определяются имена Фаворитов. Потребительские вкусы уже сформировались, мы видим картину первого полугодия, и обычно до конца года ситуация не может существенно измениться: навряд-ли рейтинги четвёртого квартала кардинально повлияют на картину сложившуюся в предыдущих трёх, и лишь подтвердят её.» — комментирует Алексей Кузнецов, управляющий партнёр и координатор конкурса «Фавориты Успеха», — «...так происходит обычно. Но, лично у меня есть субъективное предчувствие, что нынешняя осень 2012 года может преподнести неожиданные сюрпризы. Как известно, общественные настроения, в том числе и потребительские, неразрывно связаны с общей финансовой и политической ситуацией в стране, достаточно вспомнить 2008 и 2004 годы, и то как резко менялась динамика предпочтений в кризисные и переломные периоды. Как бы там ни было, изучение потребительских предпочтений на протяжении различных временных отрезков — именно то, чем мы занимаемся, и мы внимательно будем отслеживать ситуацию и в дальнейшем, информируя общественность о лучших предложениях, несомненно заслуживающих доверия.»
В голосовании конкурса может принять участие каждый желающий. Для этого нужно посетить страницу http://www.favor.com.ua/vote/ и указать на собственные предпочтения в любой из 500 номинаций конкурса, каждая из которых соответствует определённой категории товаров или услуг.
Кроме того, традиционно осенью у конкурса «Фавориты Успеха» стартует голосование Экспертного Жюри. Наверняка среди пользователей сайта найдётся немало опытных специалистов самых разных отраслей и знатоков товаров и услуг, чья профессиональная деятельность позволяет оценить качество продукции и услуг не только с точки зрения потребителя, но и как эксперта-профессионала.
Организаторы конкурса рады пригласить в состав уважаемого жюри независимых экспертов, которые своим профессионализмом и добрым именем гарантируют качественную и незаангажированную оценку конкурсантов. Подать заявку на участие в голосовании в составе Экспертного Жюри можно по ссылке http://expert.favor.com.ua.
Контактное лицо: Яна
Компания: Фавориты Успеха
Добавлен: 05:19, 22.09.2012
Количество просмотров: 902
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |