 |
Компания Lime Systems приняла участие в открытии офиса компании IBM в Донецке
В сентябре 2012 года компания IBM расширила свое присутствие в Украине и открыла новый офис в Донецке. Торжественный прием по случаю открытия в отеле Donbass Palace посетили партнеры и клиенты IBM, в том числе директора компании Lime Systems – ведущего украинского разработчика банковского программного обеспечения. Донецк – крупный индустриальный центр Украины, где работает много предприятий финансовой, промышленной и других сфер. Такая развитая инфраструктура вызывает интерес у IT-предприятий – как украинских, так и международных. В этом году компания IBM также планирует открыть свой офис в Харькове. В ходе мероприятия представители Lime Systems приняли участие в обсуждении ключевых задач, стоящих перед IT-компаниями, работающими на украинском рынке и стратегии развития IT-рынка в Украине. В свою очередь, компания Lime Systems продолжает укреплять позиции на рынке банковского ПО, внедряя свои программные продукты в крупных банках по всей территории Украины.
21 сентября 2012 Справка:
Компания «Лайм Системс» работает на рынке информационных технологий 18 лет. Специализация компании - разработка, инсталляция и сопровождение систем комплексной автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем и специализированных решений автоматизации. Компания является ведущим разработчиком банковского ПО в Украине. Среди клиентов компании такие банковские учреждения как ERSTE банк, Универсалбанк, Укргазбанк, Кредитпромбанк, Индустриалбанк, Мегабанк, ПроФинбанк, и многие другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: тел. (062) 389-23-23, info@lime-systems.com www.lime-systems.com
Контактное лицо: Ревякина Ирина
Компания: Lime Systems
Добавлен: 05:25, 22.09.2012
Количество просмотров: 766
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |