Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Близится кульминация 3-го Московского международного фестиваля социальной рекламы <<Лайм>>

До главного события Третьего московского международного фестиваля социальной рекламы Lime – церемонии награждения победителей – осталось чуть меньше месяца. Организаторы фестиваля, отделение интегрированных коммуникаций Национального исследовательского университета«Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы», а также со-организатор Международный мультимедийный холдинг РИА Новости, приоткрыли завесу тайны и сообщили, чем же они порадуют 13октября своих зрителей.
Стало известно, что для участников и просто гостей фестиваля корифеи рекламной индустрии проведут серию мастер-классов. Одним из приглашенных специалистов Лайма-2012 станет профессиональный интегратор Хихус (он же Павел Сухих), заведующий кафедрой комиксов и манги университета «Синергия», создатель фестиваля«КомМиссия», художник, комиксист и режиссер мультфильмов. На своём мастер-классе «Интеграция искусства в соцпроекты» он расскажет и покажет на примере множества своих и западных проектов, как оформить и донести информацию до современных подростков,отказывающихся воспринимать её без визуального и иного развлекательного наполнения, и самое главное – добиться успеха в этом нелегком деле. Второй мастер-класс проведет Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства «POV - Точка Зрения»,член Союза художников России. Также гостей Фестиваля ждёт мастер-класс от специалистов крупнейшего коммуникационного агентства России Twiga.
Кроме того, гости фестиваля получат уникальную возможность поучаствовать в создании социальных проектов в необычном non-stop режиме в рамках экспресс-креатива.В этом году его проведут бизнес-тренеры и соучредители Благотворительного фонда"Разные дети" Сергей Долгов и Татьяна Яковлева. В формате игры они познакомят участников с Главными Правилами создания эффективного рекламного сообщения, разобьют аудиторию на команды и дадут практическое задание по разработке социальной кампании, в ходе которого каждому удастся попробовать себя как в роли Клиента, так и Агентства. После этого произойдет"битва презентаций", по итогам которой лучшая из команд будет награждена ценными призами.
Программа Фестиваля:[1]
10:30– 11:00 сбор гостей, участников Фестиваля;
11:00– 11:30 открытие выставки лучших работ (шорт-лист) Фестиваля;
11:30– 13:00 мастер-классы от ведущих российских экспертов;
13:00– 13:15 кофе-брейк;
13:15– 14:30 проведение в рамках Фестиваля экспресс – креатива под руководством ведущих специалистов в области социальной рекламы;
14:30– 15:00 перерыв;
15:00– 17:00 проведение церемонии награждения победителей Московского
международного фестиваля социальной рекламы «Лайм».
С 18 сентября открыта регистрация на церемонию:
Для участников - http://limefestival.timepad.ru/event/41069/
Для прессы - welcometolime@gmail.com
Внимание! Для посещения мероприятия при себе необходимо иметь паспорт или удостоверение (для журналистов).
Контактная информация:

Официальный сайт фестиваля limefestival.ru
Формат заявки участника можно найти здесь: limefestival.ru/upload
Регистрация на церемонию:
http://limefestival.timepad.ru/event/41069/(для участников)
welcometolime@gmail.com (для прессы)
Фестиваль в социальных сетях:
http://www.facebook.com/limefest
http://www.vkontakte.ru/limefestival
http://www.twitter.com/limefestival
limefest2012@gmail.com
По вопросам сотрудничества обращаться: mrtnvn@yandex.ru (Анастасия Мартынова)
По вопросам участия обращаться: biryukova.aleona@yandex.ru (Алёна Бирюкова)
________________________________________
[1]В программе возможны изменения

Контактное лицо: Анастасия Мартынова, руководитель пресс-службы Фестиваля
Компания: Московский международный фестиваль социальной рекламы "Лайм"
Добавлен: 04:44, 24.09.2012 Количество просмотров: 951


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия103
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru