 |
Свежее решение Manzana Group и Microsoft для программы лояльности сети фрешмаркетов «Брусничка»
Проект по внедрению программы лояльности стал частью ребрендинга магазинов торговой сети «Брусниця» в новый формат торговли для Украины - фрешмаркеты «Брусничка». Отличительной особенностью фрешмаркетов «Брусничка» является расширенный ассортимент товаров группы «фреш»: мясные и молочные продукты, хлебобулочные изделия, свежие овощи и фрукты.
Важным этапом развития сети «Брусничка» стал и новый подход к взаимодействию с клиентами, одним из ключевых звеньев в котором стало внедрение программы лояльности. Для построения такой программы руководство Компании обратилось к специалистам Manzana Group – одному из наиболее опытных консультантов по программам лояльности и автоматизации розничных сетей на рынке СНГ, сертифицированному партнеру Microsoft. В задачи команды Manzana Group входило не только внедрение системы, но и консультирование по части построения финансовой модели программы и ее механики.
— Мы очень рады сотрудничеству с сетью «Брусничка» - одним из лидеров продуктового розничного рынка Украины по количеству торговых точек. Наш опыт успешных проектов в рознице и востребованность на рынке наших решений на базе Microsoft Dynamics, привели к тому, что в этом году штаб-квартира Microsoft признала нашу компанию одной из четырех лучших в мире, — говорит Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. — В рамках нового проекта мы приложили максимум усилий, чтобы в самые кратчайшие сроки и с очень адекватным уровнем инвестиций «Брусничка» получила решение мирового уровня.
Решение Manzana Loyalty является многофункциональным маркетинговым инструментом по управлению акциями программы лояльности и организации эффективной системы коммуникаций с покупателями: с помощью личного кабинета держателя карты на сайте программы лояльности, СМС-оповещений и других каналов.
Внедрение нового программного продукта дает возможность специалистам сети «Брусничка» получать оперативную отчетность и анализ данных: особенность потребительского поведения покупателей, RFM-анализ, оценка объема и динамики продаж, предотвращение мошенничества, эффективность маркетинговых кампаний.
Для клиентов в программе заложена гибкая система поощрения постоянных покупателей с помощью бонусных баллов, которые в дальнейшем используются для оплаты покупок в магазинах сети и получения различных услуг и товаров из специального каталога для участников.
— При выборе подрядчика по автоматизации программы лояльности мы ориентировались, в первую очередь на опыт и наличие готового проверенного решения, отвечающего нашим задачам. По результатам открытого тендера, выбор пал на компанию Manzana Group, — комментирует сделанный выбор Дмитрий Кулик, генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» (управляющая компания ТС «Брусничка»). — Мы уверены, что получили в свое распоряжение эффективный стратегический инструмент, который поможет усовершенствовать диалог с нашими клиентами и сделать их покупки в сети «Брусничка» еще более приятными.
Информация о компаниях:
Компания «Украинский ритейл» (http://www.brusnichka.com.ua/) управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на сентябрь 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазинов в Донецкой (44), Харьковской (17), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (11) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300–400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.
К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович. ООО «Украинский Ритейл» входит в Группу СКМ.
Manzana Group (http://www.manzanagroup.ru/) — консалтинговая компания, сертифицированный партнер Microsoft, является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании http://www.tectura.com/default.asp - крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений для управления программами лояльности (http://mscrm.manzanagroup.ru/Manzana_Loyalty.html), управления предприятием (http://www.microsoft.com/rus/dynamics/ax/overview.mspx) и специализированное решение для управления розничными сетями (http://www.microsoft.com/Rus/dynamics/axforretail/overview.mspx). На протяжении ряда лет удостоена наград Microsoft Dynamics CRM Award. Предоставляя Microsoft Dynamics CRM и Manzana Loyalty клиентам на условиях аренды, в 2011 году Manzana Group была признана лучшим хостинг-партнером Microsoft. Решение Manzana Loyalty является одним из нескольких сертифицированных штаб-квартирой Microsoft решений (Certified for Microsoft Dynamics, CfMD) на базе Microsoft Dynamics CRM в мире для розничной торговли. В 2011 году Microsoft Consulting Services совместно с Manzana Group успешно провели нагрузочное тестирование Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM на соответствии требованиям по быстродействию крупнейших розничных сетей России. В этом году штаб-квартира Microsoft среди своих партнеров во всем мире назвала компанию Manzana Group одной из четырех наиболее успешных ИТ-поставщиков в области автоматизации Розничной торговли (Microsoft Dynamics Retail Industry Finalist Worldwide).
Контактное лицо: Ирма Гагулиа
Компания: Manzana group
Добавлен: 18:59, 24.09.2012
Количество просмотров: 752
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия257 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия260 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия255 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия169 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия205 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |