 |
QIWI упрощает подключение поставщиков товаров и услуг
обеспечивающий быстрый, простой и экономичный способ подключения поставщиков товаров и услуг к сети QIWI Терминалов и точкам приема платежей QIWI Кассир по всей стране. Сервис получил название FreePay. Для максимально удобного подключения на сайте www.qiwi.ru создан специализированный раздел сервиса FreePay. Все, что нужно, это самостоятельно заполнить заявку на регистрацию. QIWI рассмотрит заявку в течение 5 рабочих дней. «Для нас крайне важно предоставить возможность самостоятельного подключения провайдеров как нашим агентам, которые, безусловно, лучше знают потребности своего региона, так и самим компаниям – поставщикам услуг, заинтересованным в росте собственного бизнеса. Благодаря этому сервису QIWI существенно расширит пул провайдеров и станет единой точкой приема платежей любых повседневных услуг по всей России», - комментируем Генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков. Все, что будет отличать процесс оплаты услуг провайдера, подключенного через сервис FreePay, от стандартного, это необходимость внесения клиентом: ФИО, номера телефона и назначения платежа. После совершения оплаты пользователь получит чек и SMS-уведомление с подтверждением платежа, а денежные средства будет перечислены поставщику услуг стандартным платежным поручением. В случае необходимости, клиент точно так же как и всегда, может распечатать дубликат чека на терминале или обратиться в Единую Службу Поддержки QIWI по телефонам. В сентябре услуги провайдеров, подключенных через сервис FreePay, будут доступны только на QIWI Терминалах, а уже с октября 2012 года QIWI дополнит сервис возможностью подключения оплаты с помощью точек, использующих QIWI Кассир*. * Программа QIWI Кассир дает возможность организовать прием платежей на кассе магазина, в киоске, салоне, офисе – вне зависимости от наличия платежного терминала.
О платежном сервисе QIWI QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и с помощью приложений для мобильных платформ. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Под брендом QIWI работает более 120 000 терминалов, расположенных на всей территории России. Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.
Пресс-служба Группы QIWI Тел.:(495) 980-06-83 E-mail: qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 23:40, 24.09.2012
Количество просмотров: 1000
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия52 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия42 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия97 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия105 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия104 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |