 |
QIWI упрощает подключение поставщиков товаров и услуг
обеспечивающий быстрый, простой и экономичный способ подключения поставщиков товаров и услуг к сети QIWI Терминалов и точкам приема платежей QIWI Кассир по всей стране. Сервис получил название FreePay. Для максимально удобного подключения на сайте www.qiwi.ru создан специализированный раздел сервиса FreePay. Все, что нужно, это самостоятельно заполнить заявку на регистрацию. QIWI рассмотрит заявку в течение 5 рабочих дней. «Для нас крайне важно предоставить возможность самостоятельного подключения провайдеров как нашим агентам, которые, безусловно, лучше знают потребности своего региона, так и самим компаниям – поставщикам услуг, заинтересованным в росте собственного бизнеса. Благодаря этому сервису QIWI существенно расширит пул провайдеров и станет единой точкой приема платежей любых повседневных услуг по всей России», - комментируем Генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков. Все, что будет отличать процесс оплаты услуг провайдера, подключенного через сервис FreePay, от стандартного, это необходимость внесения клиентом: ФИО, номера телефона и назначения платежа. После совершения оплаты пользователь получит чек и SMS-уведомление с подтверждением платежа, а денежные средства будет перечислены поставщику услуг стандартным платежным поручением. В случае необходимости, клиент точно так же как и всегда, может распечатать дубликат чека на терминале или обратиться в Единую Службу Поддержки QIWI по телефонам. В сентябре услуги провайдеров, подключенных через сервис FreePay, будут доступны только на QIWI Терминалах, а уже с октября 2012 года QIWI дополнит сервис возможностью подключения оплаты с помощью точек, использующих QIWI Кассир*. * Программа QIWI Кассир дает возможность организовать прием платежей на кассе магазина, в киоске, салоне, офисе – вне зависимости от наличия платежного терминала.
О платежном сервисе QIWI QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и с помощью приложений для мобильных платформ. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Под брендом QIWI работает более 120 000 терминалов, расположенных на всей территории России. Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.
Пресс-служба Группы QIWI Тел.:(495) 980-06-83 E-mail: qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 23:40, 24.09.2012
Количество просмотров: 1018
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия60 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия332 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия414 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия352 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |