Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

5 и 6 октября в Санкт-Петербурге пройдет образовательный форум для молодых Интернет-маркетологов «Smm_forum»

5-го и 6-го октября в крупнейшем коворкинг-центре Санкт-Петербурга «Зона Действия» пройдет образовательный форум для молодых интернет-маркетологов «Smm_forum». Мероприятие проводится впервые и стартует под девизом «Превращай лайки в лояльность».

Smm_forum – это площадка, дающая детальное руководство к действию начинающим Интернет-маркетологам: здесь расскажут о том, как правильно составить контент-план, верно выбрать платформу для продвижения, привлекать аудиторию, взаимодействовать с лидерами мнений и он-лайн прессой. Кейсы от лучших smm-специалистов и содержательная теоретическая часть помогут разобраться в существующих рейтингах и топах, методиках оценки эффективности smm-деятельности, специфике скрытого и вирусного маркетинга.

Приглашенные эксперты расскажут о стратегии привлечения аудитории и правильном её таргетировании, работающих на результат fun-технологиях, специфике работы с New Media и многих других эффективных инструментах комьюнити-менеджера.

К участию в форуме в качестве спикеров приглашены около двадцати успешных smm-специалистов. Среди подтвердивших свое участие докладчиков — ведущие популярного видеоблога «Вызов» Константин Павлов и Максим Брандт, которые расскажут о том, как собрать зрителей вокруг своего подкаста. Координатор блока вопросов по digital-продвижению Недели моды AFW и, по совместительству, популярный блогер, а также героиня Cosmopolitan, Vogue.ru и FaceHunter Ульяна Ким расскажет об особенностях digital-маркетинга в модной индустрии. Форум посетит автор идеи и основатель сервиса Будист.ру Грачик Аджамян, который поделится секретом бюджетного маркетинга и расскажет, как получить более полумиллиона пользователей, не потратив на продвижение ни рубля.

Кроме того, свое участие уже подтвердили руководитель интернет-проектов крупнейшего в России концертного агентства «National Concert Academy» Антон Мокеев-Зуб, редактор социальных медиа ФК "Зенит" Артем Петров, учредители коммуникационного агентства "Next Media" и кафе для предприимчивых людей "Третье место" Эльнара Петрова и Светлана Романович, менеджер по работе с ключевыми клиентами «Ашманов и партнеры Санкт-Петербург» Екатерина Семибратова.

В специальном блоке «Открытый микрофон» участники форума смогут рассказать о собственном социально-значимом проекте. Для владельцев стартапов — это возможность найти новых последователей, коллег и партнеров, а также почерпнуть новые идеи и возможности для развития бизнеса.

Организаторы форума подготовили увлекательные задания и конкурсы, направленные на раскрытие профессиональных навыков гостей мероприятия.

Участие в форуме бесплатное. Регистрация строго обязательна. Подробная информация на сайте www.smmfor.ru

Информация предоставлена партнером конференции — Интернет-агентством KREADO

Контактная информация:
PR-менеджер агентства KREADO,
Яна Лаврова
тел: (812) 332-8461
тел: (812) 385-1256
тел: (495) 380-1382
тел: (812) 715-0416
pr@kreado.ru
www.kreado.ru

Контактное лицо: Лаврова Яна
Компания: KREADO
Добавлен: 05:28, 25.09.2012 Количество просмотров: 810


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru